Привет! Меня зовут Алёна. Я занимаюсь продвижением бизнеса в социальных сетях, а так же помогаю людям освоить профессию SMM-менеджера.
11 марта 2022 года все пользователи Инстаграм из России были шокированы одной новостью. Закрытие Инстаграм на территории России.
Я не буду разглагольствовать на эту тему, так как времени становится все меньше и меньше.
Эта статья будет посвящена блогерам и экспертам, которые не понимают как грамотно перевести аудиторию на площадку ВКонтакте.
Для бизнес аккаунтов я напишу отдельную статью. Без лишних слов, погнали 👇🏼
1. Оформите свою личную страницу ВКонтакте.
Это та страница, куда вас перебрасывает ВК при вводе логина и пароля.
Для чего это?
Ваше сообщество / публичная страница тесно взаимосвязаны с личной страницей. Будет странно, если человек подпишется на ваше сообщество, а на странице владельца репосты цитат из различных пабликов и котики.
Что важно сделать на личной странице 👇🏼
- Заполните статус - рекомендую написать вашу деятельность. (SMM-менеджер, Инструктор по фитнесу и тд)
- Далее заполните базовые данные о себе. Делается в «Настройках».
- На Аватаре используйте качественную фотографию, где хорошо видно ваше лицо. В целом, как в инсте. Для лучшего запоминания не меняйте длительное время фото.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО УСТАНОВИТЕ ДВУХФАКТОРНУЮ АУТЕНТИФИКАЦИЮ.
Для этого зайдите в настройки личной страницы (правый верхний угол) - Безопасность.
Скачайте на телефон приложение Authenticator. Там будет выходить код, который нужно будет ввести для входа ВК.
- Контент на личной странице.
Здесь все аналогично с Инстаграм. Люди приходят, чтобы услышать ваше экспертное мнение. Поэтому окончательно забываем про «экспертный сухой контент» и делимся своим мнением.
2. Создаём сообщество
Это не обязательный пункт для всех.
Кому он подойдёт?
- кто не хочет вести «личную страницу как экспертную»
Поэтому создаём отдельное рабочее поле. По такой стратегии пошла я.
Как это сделать? 👇🏼
- Нажимаем «Сообщества» в левом меню страницы.
- «Создать сообщество».
- «Публичная страница».
- Вводим название. Лучше использовать то имя, которое было написано в строке «Имя» в Инстаграм. У меня это «Алена PRO SMM со смыслом».
- Выбираете тематику. Наиболее подходящее для специалистов и экспертов «Блогер».
- Автоматически стоит галочка «Создать беседу». Это чат, в котором смогут общаться все ваши подписчики. Ее можно убрать на данном этапе, если хотите.
Поздравляю! Вы создали своё сообщество🤍
Что теперь с ним делать?
Установите аватар. Можно такой же как и на личной странице для лучшего запоминания.
Переходим в настройки 👇🏼
- Заполните описание. Своего рода «Шапка профиля».
- Меняем строку адрес на подходящую нам. Я поставила свой никнейм в Инстаграм.
Далее выкладываем несколько постов.
Что я рекомендую выложить:
- Пост приветствие аудитории на новой площадке.
- Ваше состояние сейчас. Что думаете по поводу всей этой ситуации?
- Полезный пост, который поможет сейчас вашей аудитории. У меня, например, ссылка на эту статью.
После заполнения страницы выходим в сторис и говорим о том, что в вашем сообществе ВК сейчас есть такая информация, которая поможет аудитории.
Почему это важно делать, а не просто давать ссылку в сторис?
Сейчас колоссальная борьба за внимание аудитории. Абсолютно каждый блогер переводит аудиторию на новую площадку. И важно зацепить человека, чтобы он подписался.
Так же советую сделать рассылку по своей самой активной аудитории с просьбой подписаться, чтобы сохранить связь.
О том, какой функционал в сообществе и как его использовать я напишу отдельную статью.
Подписывайтесь на мой телеграм-канал. Там я в онлайн-режиме делюсь самыми свежими новостями и рассказываю, как сейчас поступать экспертам и блогерам.
https://t.me/+LfgEynqyV3k2Y2Qy
Мое сообщество ВКонтакте. Там я пишу полезные посты для бизнесов и экспертов🤍
Подписывайтесь, чтобы быть всегда в курсе новостей и знать, что делать!