Найти тему

Как я был английским аристократом или как научиться читать сразу без слогов

Как сильно прошлое влияет на обучение? Про прошлые жизни много говорят, снимают фильмы, пишут книги. Есть даже данные очень тщательно проверенные и подтверждённые. Но не все верят в прошлые жизни…

Джошуа Рейнольдс. Коммандор Достопочтенный Август Кеппель, 1749
Джошуа Рейнольдс. Коммандор Достопочтенный Август Кеппель, 1749

Вот #интересные факты из моей нынешней жизни:

В детстве я легко запоминал стихи, в том числе довольно длинные, которые мне бабушка рассказывала. Кроме этого, мне на ночь читали сказки из довольно толстой книжки со сказками европейских народов. И я их помнил дословно! Нет, я их никому не рассказывал, но если мне их читали и ошибались, я тут же поправлял чтеца. Говорил: «Там не так написано!»

Ещё до школы меня интересовали газеты. Мой дед каждое утро брал их из почтового ящика, садился в кресло и долго просматривал и читал. Я брал старую газету и садился в другое кресло и тоже «читал» - разворачивал газету, смотрел картинки и фотографии. Иногда нёс газету к бабушке и показывал ей какую-нибудь букву. Она мне говорила какая это буква. Так я понемногу со всеми буквами познакомился.

В детском саду я часто «читал» книжки – брал какую-нибудь и сам себе рассказывал, листая страницы. Я помнил, что написано на каждой странице.

Однажды я взял книжку про Дюймовочку или про Красную шапочку и начал её «читать» наизусть с первой страницы… И внезапно заметил, что буквы повторяют то, что я говорю вслух. Тогда я стал читать по буквам и прочитал всю книжку! После этого я мог читать любые книжки. Никогда в жизни я не читал по слогам. Мне всегда было интересно – кто-то ещё так же научился читать?

Со своими детьми у меня не получилось этот способ применить. Они были очень шустрыми, и мы как-то обходились без чтения сказок и стихов. Но какой же это красивый способ обучения чтению!

Очень похоже я научился ездить на маленьком двухколёсном велосипеде. У меня его не было, но как-то во дворе мальчик дал мне его покататься. Я очень долго и настойчиво пытался проехать на нём. Но больше, чем пару метров у меня не выходило… Никак не выходило!

Кто так катался - ставьте лайк! Фото из интернета
Кто так катался - ставьте лайк! Фото из интернета

Ночью мне приснилось, что я еду на велосипеде. Днём я вышел во двор, сел на велосипед и сразу легко поехал. Позже мне купили велосипед «Школьник» – он был раза в три тяжелее и в два раза больше. Вот на нём я долго учился и никак не мог понять – почему не выходит, как с маленьким великом.

Ещё одно воспоминание из детства – когда по радио играло танго, меня это сильно волновало. Мне очень хотелось научиться танцевать под эту музыку. Никакая другая музыка меня так сильно не волновала. Ни вальсы, ни фокстроты… И в конце концов в 20 лет я начал заниматься бальными танцами. И через два или три года наша пара выиграла конкурс, в котором участвовало 25 пар из 3 городов. Но танго меня по-прежнему волнует, хотя уже не так сильно – я его умею танцевать!

Английский язык я начал учить во втором классе, а в пятом начал его учить снова по школьной программе. Никаких проблем с английским у меня не было – я его легко усваивал. Иногда я смотрел на слово и у меня возникала идея о его необычных значениях.

Никаких логических объяснений этих событий в своей жизни я так и не нашёл. #школьное образование этого совсем не учитывает. В школах подход конвейерный - он подходит для производства работников для конвейеров.

Для развития общества нужны люди, у которых их таланты и способности развивают индивидуально. Их #обучение должно быть рассчитано именно на их индивидуальность.

Cейчас я точно знаю, что живу не первый раз. В далёком прошлом я был дворянином в Англии…

А у вас бывали необъяснимые случаи проявления способностей в жизни?