Как сильно прошлое влияет на обучение? Про прошлые жизни много говорят, снимают фильмы, пишут книги. Есть даже данные очень тщательно проверенные и подтверждённые. Но не все верят в прошлые жизни…
Вот #интересные факты из моей нынешней жизни:
В детстве я легко запоминал стихи, в том числе довольно длинные, которые мне бабушка рассказывала. Кроме этого, мне на ночь читали сказки из довольно толстой книжки со сказками европейских народов. И я их помнил дословно! Нет, я их никому не рассказывал, но если мне их читали и ошибались, я тут же поправлял чтеца. Говорил: «Там не так написано!»
Ещё до школы меня интересовали газеты. Мой дед каждое утро брал их из почтового ящика, садился в кресло и долго просматривал и читал. Я брал старую газету и садился в другое кресло и тоже «читал» - разворачивал газету, смотрел картинки и фотографии. Иногда нёс газету к бабушке и показывал ей какую-нибудь букву. Она мне говорила какая это буква. Так я понемногу со всеми буквами познакомился.
В детском саду я часто «читал» книжки – брал какую-нибудь и сам себе рассказывал, листая страницы. Я помнил, что написано на каждой странице.
Однажды я взял книжку про Дюймовочку или про Красную шапочку и начал её «читать» наизусть с первой страницы… И внезапно заметил, что буквы повторяют то, что я говорю вслух. Тогда я стал читать по буквам и прочитал всю книжку! После этого я мог читать любые книжки. Никогда в жизни я не читал по слогам. Мне всегда было интересно – кто-то ещё так же научился читать?
Со своими детьми у меня не получилось этот способ применить. Они были очень шустрыми, и мы как-то обходились без чтения сказок и стихов. Но какой же это красивый способ обучения чтению!
Очень похоже я научился ездить на маленьком двухколёсном велосипеде. У меня его не было, но как-то во дворе мальчик дал мне его покататься. Я очень долго и настойчиво пытался проехать на нём. Но больше, чем пару метров у меня не выходило… Никак не выходило!
Ночью мне приснилось, что я еду на велосипеде. Днём я вышел во двор, сел на велосипед и сразу легко поехал. Позже мне купили велосипед «Школьник» – он был раза в три тяжелее и в два раза больше. Вот на нём я долго учился и никак не мог понять – почему не выходит, как с маленьким великом.
Ещё одно воспоминание из детства – когда по радио играло танго, меня это сильно волновало. Мне очень хотелось научиться танцевать под эту музыку. Никакая другая музыка меня так сильно не волновала. Ни вальсы, ни фокстроты… И в конце концов в 20 лет я начал заниматься бальными танцами. И через два или три года наша пара выиграла конкурс, в котором участвовало 25 пар из 3 городов. Но танго меня по-прежнему волнует, хотя уже не так сильно – я его умею танцевать!
Английский язык я начал учить во втором классе, а в пятом начал его учить снова по школьной программе. Никаких проблем с английским у меня не было – я его легко усваивал. Иногда я смотрел на слово и у меня возникала идея о его необычных значениях.
Никаких логических объяснений этих событий в своей жизни я так и не нашёл. #школьное образование этого совсем не учитывает. В школах подход конвейерный - он подходит для производства работников для конвейеров.
Для развития общества нужны люди, у которых их таланты и способности развивают индивидуально. Их #обучение должно быть рассчитано именно на их индивидуальность.
Cейчас я точно знаю, что живу не первый раз. В далёком прошлом я был дворянином в Англии…
А у вас бывали необъяснимые случаи проявления способностей в жизни?