Что же делать тем, у кого там были все клиенты? В первую очередь-не паниковать!
Адаптироваться можно на любой площадке. Сначала, конечно, будет непривычно, но вы быстро втянетесь.
Давайте рассмотрим все социальные сети, которые нам сейчас доступны и определим плюсы и минусы каждой площадки.
1.Tik Tok
Tik Tok-это социальная сеть, в которую можно выкладывать только видео-контент.
Основная целевая аудитория платформы-до 25 лет.
Ее хорошо использовать как запасную социальную сеть и направлять из неё аудиторию на основные страницы.
Только на ней акцент сделать не получится, потому что там нет постов и сторис. А если вы ещё и не особо любите снимать видео, то это совсем не ваш вариант.
2.Telegram
Начну с того, что Telegram-это не социальная сеть, а мессенджер. Это очень важный момент. Да, в нем широкий функционал, но многие его используют как WhatsApp и не особо захотят «загружать» ленту магазинами, блогерами и т.д.
Но совсем исключать его не стоит.
Telegram хорошо подходит для тёплой аудитории. В нем можно публиковать эксклюзивный материал, делиться событиями в формате «здесь и сейчас» и делать специальные предложения для самых преданных клиентов.
Вывод: основной страницей его не сделаешь. Удерживать всю аудиторию там будет непросто+там сложный органический трафик, а вам же нужно, чтобы клиентов становилось больше, верно?
3.ВКонтакте
Мой фаворит:)
Все про него забыли, а он не отчаивался, активно развивался и добавлял различные рекламные инструменты для малого, среднего и крупного бизнеса.
Вконтакте может полностью заменить Инстаграм.
В нем есть:
• посты
• статьи
• прямые эфиры
• сторис
• клипы(рилсы)
• репортажи
• таргет ( который намного дешевле, чем таргет в Инстаграме)
• фото
Вывод: делайте акцент именно на этой платформе. Она быстрее всех поможет вам собрать старых клиентов и найти новых.
В следующий статье я расскажу вам какими бесплатными способами пользоваться ВКонтакте, чтобы привлечь новую аудиторию.
А вы пока напишите в комментариях, какие социальные сети вы уже вели и какие планируете начать?