Начало можно найти здесь.
1. Реклама – тормоз для торга
Реклама вновь выходит на первый план. Сделать объявления из кое-чего и палок и надеяться на продажу уже нельзя.
Все, надо будет попотеть.
Уникальный текст – почти обязателен.
В эпоху, когда все объявления похожи как два муравья из одного муравейника, надо выделяться.
Только не пишите по инфоцыгански. Это не работает в недвижимости. Слишком дорого и сложные в покупке товар, что люди велись на банальные уловки.
Ваш текст не должен быть заезженным, банальным. Дайте читателю-покупателю то, за что можно зацепиться глазами.
Фото – стабильно хорошие. После блокировки инстагарма найти хорошего фотографа будет легче. Они умеют снимать красиво и на телефон.
2. Подготовка для начала и без конца.
Еще до подачи рекламы готовьтесь к переговорам.
Каждый звонок по рекламе теперь точно очень важен для вас. И не должны сплоховать уже при первом общении с потенциальным покупателем или его агентом.
Ответы на самые тупые вопросы у вас должны быть. Ответы на неудобные вопроса тоже. О каких недостатках вы рассказываете уже в телефонном разговоре, а что приберегаете на просмотр?
Какие вопросы к покупателю или его агенту у вас есть? Как вы будете отбирать покупатели для своей квартиры
[Да, даже и особенно в кризис надо фильтровать покупателей. Пока вы показываете одному «не вашему» покупателю, «ваш» покупатель остается без вашего внимания. В кризис такое допускать никак нельзя].
3. Переговоры суперважны
Именно они определят, по какой в итоге цене вы продадите свою недвижимость
Если думаете, что вы умеете договариваться на нужных вам условиях – начинайте учиться переговорам заново.
Скорее всего, ваши навыки уже заржавели после событий 2020 года и вы слишком высокого мнения о своих коммуникативных способностях
Учиться никогда не поздно. Переговорам – тем более.
4. Берите задаток
Только он спасет вас от решения покупателя отказаться от покупки вашей недвижимости вообще или по зафиксированной цене.
Изучите что такое задаток и заключайте именно договор задатка, а не соглашения с элементами задатка.
Замучайтесь потом доказывать, что вы заключали договора задатка, а не что-то еще.
5. Думайте, куда пристроите рубли
До начал продажи такие размышления почти бесполезны. Все может поменяться в один день.
А вот когда замаячит сделка, тогда надо сесть и продумать варианты. Чтобы при получении денег за проданную недвижимость у вас уже был план действий.
6. Будьте оптимистом
Без комментариев. Просто это очень важный пункт.
P.S. Тратится на услуги риэлтора или агентства не вижу никакого смысла. Если только у вас не уникальная ситуация или уникальная (в любую сторону) недвижимость. Это дополнительная статья расходов, которая – особенно в кризис – не стоит своих денег.
#квартира #недвижимость #продажа квартиры #вторичный рынок жилья #цены на квартиры #цены на недвижимость #переговоры #2022