Найти тему

Продаем квартиру в 2022 году. Реклама, переговоры и оптимизм

Оглавление

Начало можно найти здесь.

1. Реклама – тормоз для торга

Реклама вновь выходит на первый план. Сделать объявления из кое-чего и палок и надеяться на продажу уже нельзя.

Все, надо будет попотеть.

Уникальный текст – почти обязателен.

В эпоху, когда все объявления похожи как два муравья из одного муравейника, надо выделяться.

Только не пишите по инфоцыгански. Это не работает в недвижимости. Слишком дорого и сложные в покупке товар, что люди велись на банальные уловки.

Ваш текст не должен быть заезженным, банальным. Дайте читателю-покупателю то, за что можно зацепиться глазами.

Фото – стабильно хорошие. После блокировки инстагарма найти хорошего фотографа будет легче. Они умеют снимать красиво и на телефон.

2. Подготовка для начала и без конца.

Еще до подачи рекламы готовьтесь к переговорам.

Каждый звонок по рекламе теперь точно очень важен для вас. И не должны сплоховать уже при первом общении с потенциальным покупателем или его агентом.

Ответы на самые тупые вопросы у вас должны быть. Ответы на неудобные вопроса тоже. О каких недостатках вы рассказываете уже в телефонном разговоре, а что приберегаете на просмотр?

Какие вопросы к покупателю или его агенту у вас есть? Как вы будете отбирать покупатели для своей квартиры

[Да, даже и особенно в кризис надо фильтровать покупателей. Пока вы показываете одному «не вашему» покупателю, «ваш» покупатель остается без вашего внимания. В кризис такое допускать никак нельзя].

3. Переговоры суперважны

Именно они определят, по какой в итоге цене вы продадите свою недвижимость

Если думаете, что вы умеете договариваться на нужных вам условиях – начинайте учиться переговорам заново.

Скорее всего, ваши навыки уже заржавели после событий 2020 года и вы слишком высокого мнения о своих коммуникативных способностях

Учиться никогда не поздно. Переговорам – тем более.

4. Берите задаток

Только он спасет вас от решения покупателя отказаться от покупки вашей недвижимости вообще или по зафиксированной цене.

Изучите что такое задаток и заключайте именно договор задатка, а не соглашения с элементами задатка.
Замучайтесь потом доказывать, что вы заключали договора задатка, а не что-то еще.

5. Думайте, куда пристроите рубли

До начал продажи такие размышления почти бесполезны. Все может поменяться в один день.

А вот когда замаячит сделка, тогда надо сесть и продумать варианты. Чтобы при получении денег за проданную недвижимость у вас уже был план действий.

6. Будьте оптимистом

Без комментариев. Просто это очень важный пункт.

P.S. Тратится на услуги риэлтора или агентства не вижу никакого смысла. Если только у вас не уникальная ситуация или уникальная (в любую сторону) недвижимость. Это дополнительная статья расходов, которая – особенно в кризис – не стоит своих денег.

#квартира #недвижимость #продажа квартиры #вторичный рынок жилья #цены на квартиры #цены на недвижимость #переговоры #2022

-2