Сфера деятельности - студия автомобильного рестайлинга в г.Иркутск. Предоставляет услуги: удаление вмятин, мойка днища, химчистка, рестайлинг, покрытие керамикой и бронепленкой, кузовной ремонт, тонировка и др.
Исходные данные:
- 6578 подписчика в аккаунте, сайта нет
- бюджет на рекламу 10000р/мес
- работу начала с ноября 2021г, бел перерыв месяц-январь
На странице работал администратор. Посты и сторис выставлялись регулярно. Запись на услуги вели в директ, где менеджер оперативно отвечал на запросы. Запускали несколько рекламных кампаний: на услугу "рестайлинг", несколько определенных акций перед праздниками 14 и 23 февраля, 8 марта.
Цель - увеличение заявок на услуги. Запись вели в директ.
За рекламную кампанию "рестайлинг" было получено:
- 331 подписчиков по цене 43р
- 94 лида (заявки)
- конверсия из подписчиков в лиды 28%
Лучшие результаты за один день:
- лучшая цена клика 1,99р.
- количество кликов 100
- количество новых подписчиков 16
- стоимость подписчика 15,68р.
За рекламную кампанию "праздники" было получено:
- 75 подписчиков по цене 121р
- 42 лида (заявки)
- конверсия из подписчиков в лиды 56%
Лучшие результаты за один день:
- лучшая цена клика 10,30р.
- стоимость подписчика 40р.
- количество новых подписчиков 9
- количество кликов-34
Сложности в работе:
FB удалил определенные интересы, которые хорошо работали в предыдущей кампании. При замене интересов, аудитории изменились полностью, что сподвигло снижению результатов.
Кейс составил таргетолог социальных сетей
Хасикова Валерия
телефон для связи 8-918-706-70-75
Telegram - @valeriya_has https://t.me/valeriya_has
VK - https://vk.com/valeriya_has