Найти в Дзене
SRSLY

Появилась новая студия-разработчик игр Unseen. Ее создала Икуми Накамура

Отличные новости для любителей компьютерных игр: в индустрии стало на одну студию-разработчика больше. Новое пространство для создания симуляторов представила бывший креативный директор Tango Gameworks Икуми Накамура. В ночь на 10 марта художница опубликовала на ютьюбе трейлер, анонсирующий запуск проекта, получившего название Unseen. В видеоролике она провела небольшую экскурсию по студии и поделилась своими мыслями на ее счет: «Студия в Токио действует как терминал. Место, где пересекаются разные культуры. Центр, где собираются художники. Этот проект призван вывести видеоигры за рамки привычного», — заявила Накамура.

Икуми объяснила, что проекты, созданные в ее студии, будут сосредоточены на темах, которыми она уже очень давно интересуется, а именно — мистике, хоррорах, научной фантастике и сверхъественном. Также художница хочет, чтобы штат сотрудников ее фирмы стал средоточием толерантности: проще говоря, она планирует нанять профессионалов разных национальностей и культур. Накамура уверена, что смешение культур может стать идеальной средой для появления новых идей.

К слову, дебютная игра от Unseen уже запущена в разработку. Ее название и подробности пока не раскрываются, но Икуми отметила, что на данный момент они работают над сеттингом и персонажами. Герои этой игры будут похожи на обычных людей, об этом Накамура рассказала в интервью изданию IGN.

Также дизайнер отметила, что рабочее пространство Unseen — это не обычный офис, а творческая среда, куда разработчики могут приходить и уходить, когда им заблагорассудится, не заморачиваясь о графике работы и других формальностях. Икуми рассчитывает, что ее детище станет новой вехой в индустрии. Более того, Накамура не хочет, чтобы Unseen воспринимали исключительно как игровую студию. Ей важно, чтобы проект реализовался в качестве развлекательной медиаплощадки, которая сможет оказывать влияние на разные сферы (например, на образование, аниме или моду).

Ранее Накамура работала в Capcom, где приложила руку к Okami, а затем присоединилась к Tango Gameworks Синдзи Миками и участвовала в создании иллюстраций для The Evil Within и The Evil Within 2. Также Икуми числилась в роли креативного директора грядущей игры Ghostwire: Tokyo, но ушла с поста из-за проблем со здоровьем. Запуск собственной игровой студии художница анонсировала еще в прошлом году, и теперь ее мечты постепенно становятся реальностью.

Еще больше SRSLY в нашем канале на Яндекс.Дзен

Фото: кадр из трейлера