Найти тему
Verbena LaFleur

Черный рыцарь

Снимки с этой съемки облетели, наверное весь интернет. С этого образа началось моё долгое и тесное сотрудничество с семьей кожевников Березиных из Геледжика.

-2
-3

Я связалась с кожевницей Лилией через интернет, увидев её работы, и предложила выйти из зоны комфорта и сделать для меня кое-что необычное и непривычное. Обычно кожевники морщат нос и предпочитают делать привычные ремни да кошельки, но когда я примерно показала-рассказала Лилии, что хочу, она загорелась и согласилась взяться за этот проект. И мне очень понравилось как она работает - ответственно, скрупулезно, выверяя каждый шаг. Впоследствии я ещё не раз к ней обращалась со своими идеями.

-4
-5

Комплект был задуман полностью из кожи как доспех, но в женственном виде. Верхняя его часть состоит из укороченной кирасы с формованной грудью, а под кирасой - плотный кожаный корсет. Сверхну надевается кожаное латное ожерелье, к которому крепятся наплечники.Снизу - фигурный широкий пояс с камнем и отстегивающимися тассетами на бедра. На руки - плотные кожаные наручи с клепками.

-6
-7

По моему замыслу это должен был быть максимально универсальный комплект и идеальной посадкой по почти любой фигуре. Поэтому я в своем ТЗ понавтыкала где только можно было элементы регулировку. Я очень люблю шнуровку, поскольку она дает очень большой запас на посадку, и плавный шаг регулировки, под любую особенность. Поэтому шнуровка в костюме практически везде))

-8
-9

Шлем я заказала у инстранных мастеров как уже готовый аксессуар: мне понравился дизайн своей неизбитостью и необычностью: не как полноценный шлем, а сегментная полоса, чем-то похожая на хвост лобстера, и регулирующаяся на пряжкам лицевая диадема с удлинненой горбинкой носа. Мне показалось этот вариант подойдет под мой образ черного всадника как нельзя кстати!

-10
-11

На поясных тассетах, на плечах и на груди я попросила оставить мне скрытые колечки для креплений - я сплела несколько полотен из кольчужнй алюминиевой чешуи и присовокупила к доспеху - и он эффектно заиграл стальной нарядностью!

-12
-13

Что удобно для этого комплекта - поддевку можно взять почти любую свою удобную, черную: нейтральный черный лонгслив и черные леггинсы. В качестве обуви я подобрала высокие грубые боевые ботфорты выше колена, поэтому очевидность поддевки вообще становится минимальной.

-14
-15

Ну и как только костюм был готов, и как только я понимала, что буду его снимать с черным богатырским конем - мне пришла в голову безумная на тот момент идея нарядить еще и коня. Ранее лошадей на съемках никак не обременяли и не "подгоняли" под образ - из как инвентарь арендовывали на конюшнях с почасовой оплатой, приезжали, снимались и уезжали. И из-за этого иногда такие съемки смотрелись как-то чужеродно, особенно если на модели в кадре какой-то стилизованный костюм.

-16
-17

Я же решила пойти до конца - мне казалось что будет очень обидно потратить столько сил и внимания на костюм человека - и абсолютно обделить его боевого товарища коня, так что он будет выглядеть неправдоподобно бедненько. И я несколько раз приезжала к этому коню, замеряла его, рисовала амуницию - и заказала кожаные элементы обвеса на грудь, шею и попу.

-18
-19
-20

А вот с маской на мордочку решила поковыряться сама. Мне не очень нравился вариант просто кожанного "шанфрона" - прямой, гладкий и нетекстурный. Мне хотелось, чтобы он имел эффект формовки по морде коня, как доспех.

-21
-22

У меня в закромах оставался кусок термопластика, ворблы, который я покупала на пробу, попробовать-потестить, что это вообще за материал, какие у него возможности и как с ним работать. Я купила у таксидермитов череп коня и попробовала отформовать маску по форме конского черепа. На удивление результат меня весьма устроил. Я добавила к нему элементы крепежей и декоративные "рога" на переносицу. И получился именно тот вид, который был у меня в голове!

-23
-24
-25
-26
-27

Снимали этот проект мы, наверное, полдня. Все члены команды выложились настолько, что никто из нас даже не сомневался, что результат будет бомбовый - ну он просто не мог не взорваться, настолько это было круто и каждый в него вложил все что мог. И наши старания, я считаю, оправдались. Через какое-то время со мной связались представители редакции популярного печатного издания "Gold Mustang" и попросили разрешения поместить на обложку следующего номера один из снимков нашего фотопроекта. Так что долгое время эта съемка была в топе самых лучших моих работ, а данный образ до сих пор является хитом и одним из фаворитов среди клиентов моего проката))

-28

Модель, образ: Дарья Лефлер
Фотограф:
Евгения Лис
Костюм:
Verbena's Dream Studio

Полные образы от Verbena's Dream Studio