Расшевелите группы, если они у вас там есть. Если нет, скорее пользуйтесь нашей пошаговой инструкцией и внедряйте:
👀 Создаём группу:
Для разовой продажи или размещения объявлений обычно хватает личной страницы. Но её видят только ваши друзья, число которых не может превышать 10 тысяч. Чтобы продавать товары через ВК регулярно, лучше создать группу.
Там нет ограничений по числу участников и есть полезные для продаж функции:
- каталог товаров,
- возможность создавать рекламные публикации,
- возможность подписки на новые публикации для участников,
- личные сообщения группы,
- обсуждения.
Вообще, команда ВК за последние годы создала очень большой набор функций для бизнеса. Эффективность инструментов лучше испытывать на каждом конкретном примере, но выборирать есть из чего.
👀 Делаем красиво:
Визуальная составляющая группы создаёт первое впечатление о вас. Перед тем, как продавать товары в ВК, определитесь с логотипом и цветами вашего бренда, создайте фирменный стиль.
Затем подготовьте запоминающуюся обложку и аватар группы, а также изображения к постам, которые сразу будут вызывать у подписчиков ассоциации с вашей организацией. Посты с картинками, как правило, дают больший отклик, чем просто текст. Это вам не телеграм 😜
Особенно важно учитывать, что сейчас в ВК возвращается очень много пользователей из Инстаграма, т.е. с мобильных устройств!
Для оформления публикаций в соцсетях есть удобные сервисы: Canva, Crello, Revoc и другие. Дайте знать реакциями, если интересно узнать подробнее про эти программы.
👀 Добавляем необходимую информацию:
Помните, телефон и другие способы связи, а также данные об оплате и доставке должна быть на видном месте. В ВК настроек очень много.
👀 Формируем каталог товаров:
Перед тем, как продавать товары в группе ВК, создайте магазин и сформируйте каталог. Нужно загрузить качественные фото товаров со всех ракурсов, добавить цену и подробное описание: размер, материалы, характеристики, состав, функционал.
В остальном — базовые принципы остались прежними: интересный, кусный контент, отвечающий запросу вашей целевой аудитории.
Внедряйте! Работайте! Держитесь!