Сейчас время экологичного маркетинга. Продавать нужно тем, кому действительно нужна ваша услуга или товар. Иначе – вашей целевой аудитории.
Сделать это можно при помощи определенного текстового контента. Причем, даже без оффера, цен и типичных схем вроде AIDA и ОДП.
Какие виды контента помогут?
1. Сторителлинг
Эволюция подарила нам любовь к хорошим историям. Раньше люди слушали рассказы у костра, теперь делают это в соцсетях.
Плюсы истории в том, что вы не навязываете услугу. Описываете путь героя, с которым отождествляет себя потенциальный клиент. Сможете вызвать эмоции – продадите.
Какую историю выбрать? Например, что-то личное, ностальгическое. Историю появления вашего бренда или товара.
2. Кейсы.
Кейс – это продающий текст. Но в нем вы тоже не давите на клиента, не призываете прямо купить услугу. Рассказываете историю человека, который уже к вам обратился. Действуете через логику.
Отлично срабатывают нестандартные кейсы. Там, где вам удалось решить редкую проблему, побороть сложности.
3. Ваши ценности.
Когда вы рассуждаете о том, что для вас важно, сближаетесь с клиентом. Особенно, если он вас поддерживает. Чтобы это использовать, нужно точно знать свою целевую аудиторию и какие ценности стоит транслировать.
Например, вы хозяйка салона красоты. Ваши клиентки – девушки, которые регулярно записываются на услуги. Не стоит жаловаться, что у вас постоянно не хватает времени на уход за собой. Даже если это действительно так.
Пишите продающие тексты с удовольствием!
Ваша nikolaeva_write.