Найти тему

Тексты. Как продавать не продавая?

Сейчас время экологичного маркетинга. Продавать нужно тем, кому действительно нужна ваша услуга или товар. Иначе – вашей целевой аудитории.

Сделать это можно при помощи определенного текстового контента. Причем, даже без оффера, цен и типичных схем вроде AIDA и ОДП.

Какие виды контента помогут?

1. Сторителлинг

Эволюция подарила нам любовь к хорошим историям. Раньше люди слушали рассказы у костра, теперь делают это в соцсетях.

Плюсы истории в том, что вы не навязываете услугу. Описываете путь героя, с которым отождествляет себя потенциальный клиент. Сможете вызвать эмоции – продадите.

Какую историю выбрать? Например, что-то личное, ностальгическое. Историю появления вашего бренда или товара.

2. Кейсы.

Кейс – это продающий текст. Но в нем вы тоже не давите на клиента, не призываете прямо купить услугу. Рассказываете историю человека, который уже к вам обратился. Действуете через логику.

Отлично срабатывают нестандартные кейсы. Там, где вам удалось решить редкую проблему, побороть сложности.

3. Ваши ценности.

Когда вы рассуждаете о том, что для вас важно, сближаетесь с клиентом. Особенно, если он вас поддерживает. Чтобы это использовать, нужно точно знать свою целевую аудиторию и какие ценности стоит транслировать.

Например, вы хозяйка салона красоты. Ваши клиентки – девушки, которые регулярно записываются на услуги. Не стоит жаловаться, что у вас постоянно не хватает времени на уход за собой. Даже если это действительно так.

Пишите продающие тексты с удовольствием!

Ваша nikolaeva_write.