"Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений" - эту фразу М. Ганди идеально можно отнести к работе копирайтера с клиентами.
⠀
Каждое сотрудничество даёт определённый опыт, позволяет анализировать и делать выводы.
⠀
Свой первый заказ я чуть не провалила. Написала текст, отдала для ознакомления заказчику. Пока ждала его вердикт, попала на бесплатный тренинг по копирайтингу.
⠀
Вот там я узнала про форматирование, заголовки, абзацы и прочие фишки оформления. Узнала про программу Word, до этого как-то не сталкивалась с ней. Скачала, изучила все премудрости.
⠀
Написала заказчику, объяснила, что это моя первая работа. Извинилась за "простыню" текста, попросила вернуть его на доработку. С учётом полученных знаний отформатировала текс. Заказом клиент остался доволен, предложил дальнейшее сотрудничество.
⠀
Первые мои полгода в копирайтинге, всё что было непонятно искала в Google. Были заказы, в которых я не совсем понимала, что от меня хотят, потому что не знала терминологию. Шаг за шагом осваивала новые горизонты.
⠀
Главное быть уверенной, где-то даже наглой и всё получится. Не стоит пасовать при первых трудностях. Пробовать, ошибаться, и снова делать.
⠀
Если оставались вопросы, обращалась за помощью к заказчику. Мне важно было разобраться в теме, хотя времени это занимало не мало.
⠀
Новые заказчики со своими проектами становилось для меня опытом — часто полезным, иногда смешным, бывало грустным, а порой нелепым.
⠀
Каждое новое достижение или ошибка меняли моё отношение к работе. Но я поняла главное - работать с текстами мне нравится, и лучше всего получается с теми нишами, которые интересны. Глаза горят, руки делают, буквы пишутся, деньги зарабатываются.
⠀
В последствии пришла к выводу, что мне необходимо повысить свой скил в копирайтинге и более углубленно пройти обучение.
⠀
Копирайтером стать не сложно.
Я уверена, что главное, не стоять на месте, больше работать, писать, изучать новые тенденции. И лучше попробовать себя в профессии и разочароваться, чем долго думать и строить иллюзии.
Согласны?