Найти в Дзене
Истории Тимьяна

Записка 11-ая

Я давно задавался вопросом, кем Струг для меня является. Другом? Нет, так как это животное слишком умное, и равные отношения здесь невозможны. Либо он меня, либо я его. Другого не дано. Партнёр? Тоже нет, так как работает эта лошадь через раз, да и то со скрипом. В общем думал, думал. И пришёл к простому выводу. Это просто конь, на котором я учусь верховой езде. Не поэтично. Может быть. Но очеловечивать эту лошадь значит совершать чудовищную ошибку. Это животное, со своими эмоциями, желаниями и мыслями. Но всё-таки животное. И благодаря этому простому выводу мои метания и тревоги улеглись. Всё стало значительно проще.

Это занятие прошло у меня не так хорошо, как мне бы хотелось. В этот раз я сел на Струга в смешанных чувствах, так как бежал на занятие и до дрожи в коленях боялся, что тренер сожрёт меня за опоздания. Мои лёгкие горели, пот струился с виском, но я совершенно не чувствовал холода. Я дышал отрывистыми вздохами, и морозный воздух легко проникал под одежду, с упоением стараясь как можно быстрее сковать меня. За считанные секунды я полностью продрог. Я во все глаза смотрел на задумчивое и замкнутое лицо тренера, который крепко сжимал поводья коня, раздумывая послать меня или всё-таки нет.

И мои страхи не оправдались. Его холодные глаза как-то устало взглянули на меня. На моё удивление, мужчина лишь неодобрительно без раздражения покачал головой, и только отметил, чтобы я предупреждал об подобном заранее. Я заторможено кивнул, скомкано поблагодарил и ринулся в конюшню.

У меня не было времени, чтобы напомнить этому коню, кто я. Поэтому, когда я сел на него, он в наглую начал срезать круги, игнорируя посылы шенкелем и сигналы поводом. Что ж, это не ново. У нас началась привычная борьба за лидерство. Где выигрывал то я, то зад его кобылы за которой он предпочитал идти, когда я щёлкал клювом и тупо сидел на лошади. Но всё же мне удалось сделать один вольт, от радости я едва не свалился. Правда, на рыси я по-прежнему оставался беспомощным. Струг прекрасно знал своё дело, и шёл рысью по привычному маршруту без моего шефства. Поэтому ему не составляло труда резко сокращать, и как бы я не стегал его хлыстом, тот упорно продолжал делать всё наперекор.

В общем и целом я не был доволен этим занятием, но и полностью разочарованным чувствовать себя не мог. Так как не смотря на его упрямясь осла я рад был видеть эту белую махину.