Найти тему
Ирина Лелех

Путь духовных воров и разбойников в так называемом Адвентизме

В обход Христова учения - путь воров и разбойников (Ин.10:1)

«Новые» обязанности и «другая» весть наставления от лжепророчицы так называемого Адвентизма Е.Г.Гармон Уайт:

«Но народ еще не был готов встретить своего Господа. Он должен был приготовиться к этому событию. Люди нуждались во свете, который направил бы их разум к небесному храму Божьему, и тогда, следуя верой за своим Первосвященником в Его служении, они поймут свои новые обязанности. Церковь должна была получить другую весть предостережения и наставления.» (Великая борьба гл. Во святом святых)

О каких «новых обязанностях» и «другой вести» говорит лжепророчица?

Дух Святой предупредил через Апостола Павла, повторив дважды что … если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема. (Гал.1:8,9)

А «новыми обязанностями» и «другой вестью» есть отнятие у Христа ежедневной жертвы, использование смыслового гипноза и насаждения хаоса и лжи в умах верующих. Лжи о том, что молитвы уповающих на Христа с 1844 года больше не достигают цели и не являются услышанными Спасителем. Что Христос покинул Свое место пребывания и «перешел» в потаенные комнаты, о которых знает только она – лжепророчица Гармон Уайт. И что вместо спасения по обетованию Божьему народ Божий ждет суд на небе – по закону. Но, если кто хочет спасения – надо обратиться к адвентистскому «духу пророческому», который знает, что и как. Но это уже не даром, как было прежде…

«Я повернулась, чтобы увидеть тех, которые все еще оставались у престола; они не знали, что Иисус оставил их. Тогда у престола появился сатана, пытаясь подражать делу Божьему. Я видела, как они, обращаясь к престолу и молились: "Отче, дай нам Твоего Духа". Тогда сатана дунул на них своим неосвященным влиянием. В нем были: свет и много силы, но не было сладкой любви, радости и мира. Цель сатаны заключалась в том, чтобы обмануть и совратить с истинного пути детей Божьих.» (Ранние произведения гл. Конец 2300 дней)

То, что для Господа Бога является благоуханным фимиамом – …золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых.

(Откр.5:8), чародейка низвела до уровня насмешки и надругательства, отняв у Бога ежедневную жертву, а у искавших Бога, но обманутых - спасение и жизнь вечную.

Христос вошел в небесное Святилище, которое, в отличие от земного, не имело завесы. Так как во Святилище Он входил после вечного единения двух ипостасей – Невидимой – Бога Отца и Видимой – Сына Божьего. Сему факту имеются библейские подтверждения, после того, как Он не позволил Марии прикоснуться к Нему, сказав, что Он еще не предстал пред Богом Отцом. А также факт разрыва самой завесы в земном святилище в момент смерти Спасителя. Завеса – это плоть Христа. В небесном же святилище завесы не было, так как этой завесой был сам Бог в двух Его ипостасях – Видимой и Невидимой. (Иоан.17:21-23)

Под звучание хвалебных од Спасителю, ради презренного металла, лжепророчицей и чародейкой так называемого Адвентизма насаждалась мысль о совершении какой-то дотационной, по мнению еретички, не менее важной части работы по завершению искупления:

«Своей смертью Он начал ту работу, для завершения которой Он вознесся на небо после Своего воскресения» (Великая борьба»)

Святилище не очистилось по воле лжепророков - фиаско доктрины Миллера и фиаско доктрины Гармон Уайт

«Таким образом, пророчество «на 2300 вечеров и утр; и тогда святилище очистится», без сомнения, указывает на небесное святилище.» (Великая борьба)

Как видим, лжепророчица Е.Г.Гармон Уайт утверждает, что пророчество о земной власти небольшого рога, реченное через пророка Даниила, непосредственно влияет на очередность событий в небесном храме. (?!)

В таком случае, если, по утверждению лжепророчицы, святилище, о котором говорится в пророчестве Даниила – это святилище на небе, то как власть небольшого рога, являясь земной властью, сподобилась поставить мерзость запустения на крыле небесного храма?

Но даже, если допустить, что коварный небольшой рог - этот земной царь - потомок косматого козла Греции – смог фантастическим образом забраться на небо прямо в храм небесный, и там –по букве – совершить опустошительное нечестие и поругать место святыни Бога в течении 2300 лет, и только после этого святилище на небе, по утверждению Е.Г.Гармон Уайт - очистится, то как там – в небесном святилище эти долгие десятки столетий поругания и мерзости запустения пребывал Бог?

И почему, следуя толкованию Е.Г.Гармон Уайт, небесный храм, по истечению 2300 лет, стал очищаться НЕ от нечестия небольшого рога, попиравшего храм, как о том сказано в пророчестве Даниила? А начал очищаться от грехов народа Божьего? Мерзость запустения поставил небольшой рог – безбожная власть, а очищение пошло от загрязнения народом Божьим?

Почему земная власть небольшого рога, продлившаяся, по мнению лжепророков Адвентизма, 2300 лет (не существующий факт в истории земли) – при толковании лжепророчицы, таинственным образом исчезла, не получив должного возмездия – о котором говорит пророчество Даниила? (Дан.8:25)

Почему вместо событий очищения от опустошительного нечестия, нанесенного властью земного царя – небольшого рога, если держаться последовательности согласно написанного Даниилом, мерзость запустения вдруг остается ненаказанной и неочищенной?

Начинали о нечестии небольшого рога, а закончили выдуманными «нечистотами» - «грехами народа Божьего», невесть откуда появившимися в небесном храме?

Фокус чародейки Гармон Уайт и иже с нею в том, что в результате, якобы, опустошительного нечестия и поставления мерзости запустения небольшим рогом на крыле небесного Святилища – начинается процесс очищения этого Святилища на небе … но…НЕ от мерзости запустения, созданной небольшим рогом, как о том говорилось доселе. Но уже от другого –… от не отпущенных Христом и хранящихся на небе во Святом-Святых грехов народа Божьего (?!)

По нечистому толкованию Гармон Уайт, в небесном храме - сплошные нечистоты. И небольшой рог там поставил свою мерзость запустения, и грехи народа Божьего там собрались.

И все же, непонятно - какая судьба у небольшого рога и что произошло с ЕГО мерзостью запустения? Очевидно, что ни он ни его нечистоты более не нужны лжепророчице и она поступила с ними, как и подобает лжепророкам - …остатки попирает ногами…(Дан.7:7).

Напомним еще раз, что пишет Гармон Уайт в книге Великая борьба в главе «Что такое святилище?»:

« Основанием и столпом адвентистской веры является следующее место из Священного Писания: «На две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится» (Дан. 8:14).»

Возникает вопрос – почему «основание и столп адвентистской веры», по толкованию лжепророков, не соответствует пророчеству Даниила о малом роге не только по духу, но даже по букве?

Ежели решили, что пророчество о 2300 вечеров и утр – то есть о власти небольшого рога касается небесного храма, то почему не дали этому пророчеству завершиться, как написано об этом в Библии?

Почему в толкованиях кукурузных пророков, взявших за основу своей доктрины пророчество о 2300 вечерах и утрах, исчезла участь главного действующего лица, ради которого Даниил написал это пророчество – участь небольшого рога? И что случилось с им произведенным нечестием и мерзостью запустения, якобы осквернившим храм на небе? Что, от него так святилище и не очистилось? Повторяли-повторяли – «на 2300 вечеров и утр и тогда святилище очистится» - а оно так и не очистилось…

Как у Миллера не очистилось, так и у его последователей – не очистилось. Итак - снова фиаско.