4 марта на Дзене произошли глобальные изменения - убрали рекомендательную ленту, когда публикации мог увидеть любой пользователь Дзена, и контент стали видеть только подписчики канала.
Что делать каналам, у которых нет подписчиков?
1. Попросить подписаться на канал всех друзей и близких
Сразу после создания канала можно попросить близких поддержать и подписаться на канал. Это распространённая практика во всех соц.сетях.
2. Приглашать подписываться с других соц.сетей
Если у вас есть блог в любой другой соц.сети, обязательно объявите в нём, что завели канал на Дзене. Если у вас только личный профиль, то всё равно расскажите и дайте ссылку на канал. Кто-то из знакомых наверняка заинтересуется.
3. Регулярно публиковаться
Часть контента Дзен показывает неподписанным пользователям, поэтому регулярные публикации дадут небольшой результат.
4. Написать крупным блогерам по поводу платной рекламы
Ищем на Дзене блогера схожей тематики с большим числом подписчиков. Ещё важно, чтобы он публиковался регулярно. Пишем ему предложение о платной рекламе. Обязательно даём ссылку на свой канал.
Не все согласятся на платную рекламу, потому что такой вид продвижения не был развит на Дзене. Каналы раньше развивались органически благодаря рекомендательной ленте. Но сейчас правила изменились, поэтому не унываем, пишем другим блогерам до тех пор, пока не найдём того, кто согласится.
Установленных расценок на подобную рекламу нет. Спрашивайте цену у блогера или можете попробовать предложить свою.
5. Делать коллаборации с другими маленькими каналами
Ищем каналы с маленьким числом подписчиков схожей тематики. Также обращаем внимание, чтобы контент там выходил регулярно. Связываемся с блогером и предлагаем сделать взаимный пиар. Например, написать на каналах посты друг о друге.
Сотрудники Дзена говорят, что рекомендательная лента ушла не навсегда, а только временно. Публикуемся и верим, что скоро кризис закончится!