Сейчас все говорят о блокировке Instagram. Я решила написать варианты стратегий для развития личных и коммерческих брендов. Какую выбрать решать вам, но какая бы не была площадка, законы маркетинга и продаж одни☺️ Просто нам нужно будет адаптироваться под ту социальную сеть, в которой находится наша ЦА.
Итак, если Инстаграм и будет работать через VPN (если не будет признана экстремистской), то будут ли все его использовать?
Рассмотрим разные варианты:
1) Вы остались в ИГ с vpn. Смотрите на количество тех, кто вас смотрит, дайте людям время адаптироваться, потому что если это 1% ваших подписчиков, то есть вероятность, что не целесообразно дальше делать постоянный контент, анализируйте и принимайте решение в зависимости от увиденных цифр.
2. Вы остались в Иг, но хотите развивать параллельно другие площадки, лично я делаю ставку на ВК, Яндекс дзен. И тут очень важно знать свою целевую аудиторию и в какие каналы она может мигрировать. Но задайте себе вопрос: «Готовы ли вы тратить столько сил и времени на их развитие?» «копипаст» в данном случае не сработает.
Если планируете развивать Вк, то вам нужно СЕЙЧАС готовить площадку под новый трафик. Скачайте все данные из ИГ, займитесь оформлением группы, придумайте лид-магнит и собирайте КОНТАКТЫ.
Почему не Телеграмм? Это не альтернатива ИГ, не соц.сеть, а мессенджер с расширенными функциями, здесь сложно продвигаться, также встаёт вопрос о том откуда брать органический трафик.
Чем дальше, тем интереснее.
Наблюдаем за развитием событий.
Следите за моим каналом, в котором я рассказываю о маркетинге и визуале 😊