Рынок запчастей в последнее время лихорадит - часть автопроизводителей покинула рынок , с ростом курса доллара стоимость запчастей резко подорожала. Когда прошла первая волна подорожания, к нам в технический центр стали приезжать клиенты, которые готовы были купить не только нужную деталь, но и запчасти впрок - фильтры, колодки, сальники. Были также и люди, которые были готовы заплатить за несуществующие работы, только продайте запчасти , особенно расходники. С одной стороны, такая ситуация выгодна техническому центру, когда закупочная и розничная цена разнятся в десятки раз, но - с другой...? Где та сермяжная правда, которая позволит отделить зерна от плевел? Давайте разберемся.
Рынок запчастей в последнее время лихорадит - часть автопроизводителей покинула рынок , с ростом курса доллара стоимость запчастей резко подорожала. Когда прошла первая волна подорожания, к нам в технический центр стали приезжать клиенты, которые готовы были купить не только нужную деталь, но и запчасти впрок - фильтры, колодки, сальники. Были также и люди, которые были готовы заплатить за несуществующие работы, только продайте запчасти , особенно расходники. С одной стороны, такая ситуация выгодна техническому центру, когда закупочная и розничная цена разнятся в десятки раз, но - с другой...? Где та сермяжная правда, которая позволит отделить зерна от плевел? Давайте разберемся.
Технический центр зарабатывает на запчастях больше половины своего дохода, поскольку все стараются предоставить клиенту самые выгодные условия., в основном за счет скидок на выполняемые работы. Работы, которые не требуют установки запчастей, - например, любые диагностики - от визуального осмотра до компьютерной диагностики, чаще всего являются прелюдией к рекомендациям, а значит, также установке деталей. Клиент может предоставить свои запчасти для проведения ремонта, но возникает вопрос - откуда их взять? Сейчас покупка запчастей через маркетплейсы или магазины запчастей затруднена, в силу отсутствия товара на складе либо очень высокой цены. Предложу несколько рекомендаций.
Технический центр зарабатывает на запчастях больше половины своего дохода, поскольку все стараются предоставить клиенту самые выгодные условия., в основном за счет скидок на выполняемые работы. Работы, которые не требуют установки запчастей, - например, любые диагностики - от визуального осмотра до компьютерной диагностики, чаще всего являются прелюдией к рекомендациям, а значит, также установке деталей. Клиент может предоставить свои запчасти для проведения ремонта, но возникает вопрос - откуда их взять? Сейчас покупка запчастей через маркетплейсы или магазины запчастей затруднена, в силу отсутствия товара на складе либо очень высокой цены. Предложу несколько рекомендаций.
Решение, которое можно предложить сейчас , - выполнение работ в проверенном техническом центре, который является дилерским или авторизованным В этом случае, Вам поставят запчасть от надежного поставщика (даже если это не оригинал) и дадут гарантию на деталь и ее установку. В зависимости от выполненных работ и собственно запчасти, срок гарантии составляет от 1 мес. до 6 мес. Задачу поддержания эксплуатационных свойств автомобиля, сохранения его в отличном состоянии можно решить за счет так называемых промежуточных сервисных обслуживаний с заменой масла и фильтров и набором несложных диагностик - например, ходовой и тормозной систем. Также уделите внимание рекомендациям технических специалистов, это позволит избежать более серьезных проблем с автомобилем в дальнейшем. И самое главное, не паникуйте - производители не захотят терять российский рынок, с его огромной емкостью и клиентской базой, Поэтому давайте переждем этот небольшой промежуток времени без тревоги и скепсиса, и жизнь обязательно вернется в обычное русло.
Решение, которое можно предложить сейчас , - выполнение работ в проверенном техническом центре, который является дилерским или авторизованным В этом случае, Вам поставят запчасть от надежного поставщика (даже если это не оригинал) и дадут гарантию на деталь и ее установку. В зависимости от выполненных работ и собственно запчасти, срок гарантии составляет от 1 мес. до 6 мес. Задачу поддержания эксплуатационных свойств автомобиля, сохранения его в отличном состоянии можно решить за счет так называемых промежуточных сервисных обслуживаний с заменой масла и фильтров и набором несложных диагностик - например, ходовой и тормозной систем. Также уделите внимание рекомендациям технических специалистов, это позволит избежать более серьезных проблем с автомобилем в дальнейшем. И самое главное, не паникуйте - производители не захотят терять российский рынок, с его огромной емкостью и клиентской базой, Поэтому давайте переждем этот небольшой промежуток времени без тревоги и скепсиса, и жизнь обязательно вернется в обычное русло.