В одном из прошлых постов я писал о том, что у меня без предупреждений, практически в один момент ушел в закат и не вернулся правый задний поворотник. Отправляясь в сервис, я думал, что его возвращение в строй будет самым простым в списке работ. Но не тут-то было... Перед поездкой я вскрыл фару (банально отворачивается специальный болт и задняя - внутренняя - часть отсоединяется от внешней) чтобы посмотреть, все ли в порядке с лампочками и проводами. Визуально все было нормально, ни ожогов, ни надрывов, ни поломок. Так что отдавая машину мастерам я считал, что дело снова в проводке, скрытой в кузове. ...Вердикт оказался иным – приемщик сообщил, что нужно менять плату. На вид она довольно простая, даже архаичная, так что, казалось, что если уж она вышла из строя, это можно было определить невооруженным глазом. Я был неправ. Первая мысль – может купить блок-фару целиком? Или поменять сразу обе? Они не такие уж дорогие, если брать б/у: 2500-3000 руб против 1000-1500 за плату. Но "родные"