CDEK.Добрый день, читатели и подписчики моего канала... Сегодня мы с вами поговорим о CDEK. Вы все прекрасно знаете эту компания, которая занимается курьерской доставкой грузов и документов для частных и юридических лиц.. . Компания присутствует во всех регионах нашей страны, офисы расположены в каждом районе иногда по нескольку штук. Большая солидная компания, работающая по франшизе со своей базой и огромными многомиллионными оборотами... Но так ли хорошо в этой фирме. какие люди там работают и как они относятся к нам, к потребителям их услуг?
Получаем ли мы качественную услугу по приемлемой цене, уважают ли там клиентов, ждут ли нас там, простых обывателей или нет? Случилось как-то одному моему знакомому срочно отправить небольшой груз в другой город, а если конкретно, то в столицу нашей родины, город - герой Москву. Коробка с грузом была достаточно объемна и весила наверное чуть больше 20 кг. Самостоятельно дотащить коробку до пункта приема СDЕК знакомый не мог, так как в одного это было достаточно далеко, да и пункт приема грузов находился в достаточном отдалении...
В общем Василий, так звали друга, решил воспользоваться доставкой от двери до двери и обратился в вышеуказанную фирму... Созвонившись с диспетчером, а вернее с оператором, к которому тоже не просто дозвонится, нужно пройти собеседование с роботом и ответить на все его наводящие вопросы. Наконец-то соединение установлено, заявка была принята и ей присвоен был восьмизначный код. Довольный собой Василий решил лечь спать пораньше, чтобы подготовиться к завтрашнему дню и встрече с курьером CDEK.
Да, чуть не забыл один важный момент. При заборе посылки с грузом должен быть присутствовать представитель заказчика, чтобы проконтролировать сам процесс погрузки и проверить груз на целостность и товарный вид. Ну надо, так надо. Василий был не против. В фирме сказали, что курьер прибудет с 10-00 до 18-00, не уточнив точное время и предупредят о выезде курьера за час, так как нужно было заранее предупредить представителя заказчика о времени, чтобы он успел добраться с другого района и осмотреть груз и присутствовать при погрузке. По плану все должно быть пройти идеально. По факту все вышло совсем не так...
Курьер позвонил за 20 минут до прибытия, чем поставил Василия в тупик. Ибо тому еще нужно было вызвать представителя заказчика, которому еще нужно было успеть добраться с другого района к месту отгрузки за это время... На просьбу немного сдвинуть время, подождать или слегка изменить маршрут, курьер в достаточно недовольной и наглой форме сказал, что не собирается никого ждать и работать допоздна. А по факту вообще не заехал в адрес, погнав дальше по своему маршруту. Хотя представитель заказчика через 20 минут и был на месте загрузки. А в фирму курьер сообщил, что заезжал, долго прождал а потом отменил заказ и поехал дальше по заданному маршруту...
Налицо был явный обман своих коллег и начальства, подрыв престижа фирмы и непредоставление заказчику обещанных услуг. В результате у Василия был зря потрачен день, испорчено настроение, недополучена плата за груз, неотправлен вовремя груз, который привел к срыву контракта и порче отношений с заказчиком. Вот к таким невеселым последствиям приводят нерадивые отношения некоторых курьеров к своим обязанностям, а так же порче престижу и имиджу фирмы... Обращаться туда во второй раз Василию расхотелось... Ну вот и вся история, накажут или нет нерадивого работника за обман, я не знаю. А с вами был Владимир Константинов. Подписывайтесь на канал, будьте здоровы и счастливы. И пусть у вас будет меньше таких неразрешенных ситуаций, как у моего друга Василия... До свидания...