Не скажу про всех, скажу за себя. Пиши, с чем согласен / согласна или нет, какие требования в твоем универе.
1) Внешний вид (о да, это традиционно камень преткновения между преподавателями и студентами). На самом деле, преподавателю абсолютно все равно на твой цвет волос, макияж / маникюр, одежду и прочее. Степень вовлеченности в процесс освоения курса куда важнее анализа внешнего вида и его оценки.
2) Как ты проводишь время после пар. Запомни, это твое личное дело! Учишь / тусишь в общаге / работаешь или гуляешь до утра.
/ Ко мне на утренние пары приходят студенты, которые ночью работают официантами, барменами. И мое уважение к ним за то, что находят в себе силы учиться и работать! /
3) Какие средства фиксации учебной информации используешь. Правда, абсолютно не важно, чем ты пользуешься на парах - тетрадью, ноутом, планшетом. Если иные правила не установлены (контрольная, зачет, тест и прочее), то все ОК.
4) Как распределяешь время для самоподготовки. Скажу честно, я всегда все лучше делаю перед дедлайном, когда известное всем место горит. Зная в себе эту черту, мне удалось постепенно развить такое качество, точнее, подход: делаешь все по чуть-чуть, остальное - в самый последний срок. Вспоминай старину Парето!
5) Какие взаимоотношения сложились в учебной группе. Любое сообщество - это арена для взаимодействия, коммуникации, конфликтов и проявления лидерства. Если конфликты разрешаются адекватно и взаимодействие не выходит за пределы разумного, то преподаватель вмешиваться не должен.
Пожалуй, это не полный список. Продолжить?)