Часто в комментариях вы, дорогие читатели, стали писать о том, что Симба заметно повзрослел, возмужал, стал выглядеть уже больше похожим на матёрого кота, чем на болезненного котёнка, на которого без слёз не взглянешь.
Если это видно даже по фотографиям и видеороликам, то что уж тут говорить с позиции человека, каждый день обращающего внимание, что котёнок уже не такой маленький и немощный, а больше походящий на котоподростка (ну а что, семь месяцев для кота – это уже далеко не младенчество).
Особенно мне бросается в глаза тот факт, что Симба перестал уверенно помещаться на моей груди. Раньше он мог позволять себе некоторые перевороты, манёвры, лёжа на мне. А теперь даже любое его стремление вылизать свою пушистую ляжку может привести к сползанию всего кошачьего тела на диван.
С мозжечковой атаксией животным очень сложно удерживаться на неустойчивых поверхностях, особенно в ограниченных пространствах.
Теперь у меня появилась новая задача – придерживать Симбу, чтобы он не сваливался с меня, когда это не запланировано его собственным желанием уйти. А если мой котоподросток ложится поперёк меня, то либо передние, либо задние лапы у него регулярно опускаются на диван, и он как будто упирается ими.
Что касается веса, то цифры на весах тоже увеличиваются. Несмотря на то, что взвесить моего неустойчивого шерстяного друга – это задача со звёздочкой, тем не менее нам её, пусть и с некоторыми сложностями, но удаётся решить.
Когда мы впервые обратились к ветеринару в подвал нашего дома, Симба весил 1470 грамм. Все сложности сначала с отказом от еды, и последующие с оперативным вмешательством в мозжечковую область головы, не остались бесследными – вес котёнка снижался до 1300 грамм (хотя для его возраста это было крайне мало).
Но все наши усилия по реабилитации после операции, по подбору кормов и определению режима, при котором Симба стал более стабилен, сыграли свою важную роль – котёнок стал набирать такие нужные для развития граммы кошачьей массы.
Теперь же я с улыбкой на лице каждый раз наблюдаю растущие цифры на экране кухонных весов. На сегодняшний день, как вы можете видеть на фотографии, Симба имеет целых 1811 грамм отборнейшего и красивейшего кошачьего тела.
Когда-то меня спрашивали, как я дозирую количество еды в тарелках Симбы, чтобы не переборщить и не допустить переедания. Раньше я отвечал, что котёнок ест столько, сколько ему подсказывает собственный организм, и к перееданию он не склонен.
Так вот сейчас, ничего не изменилось. У котёнка всегда есть в миске сухой корм. А вот с влажным ситуация непонятная. Качественную по составу Анимонду Симба ни в каком виде есть не хочет… я уже и размягчал, и заливал немножко водой, но его как отрезало.
Зато паучи Пурина ван для котят стали заходить на ура, причем и жидкая их часть, и кусочки. Поэтому непредсказуемость в нашей с Симбой кухонной сфере жизни имеет место быть. Но тем и интереснее, что скучать не приходится.
Наверное, во всех коточеловеческих семьях желания наших пушистых карапузов могут меняться день ото дня, или у вас всё стабильно и постоянно?
Ставьте лайк и Подписывайтесь на мой канал , чтобы не пропустить новые статьи, основанные на реальных котособытиях.