Это 8 марта, катастрофа. В этот день загруженность у нас должна была быть на три мастера, а в итоге разочарование. Только один веселился, а двое смотрели в окно.
Конечно мы можем в это время заняться самоосознанием, пофилософствовать о мире и его отсутствии. Или заняться делом.
Как пополнить клиентскую базу в период кризиса?
- Вспомнить старых клиентов, подарить им скидку в рассылке.
- Нажать на рекламу, пока инстаграм работает. Есть ещё возможность проплатить хотя-бы однодневку в местных группах.
- Промоутер. Знаю, знаю... Сама весьма скептично была настроена на такого рода рекламу, но даже здесь затраты были оправданы прибылью. Кстати и сам промоултер к нам ходит с тех пор))
- Есть резон сейчас открыть группы в телеграм и вк. Здесь прям одним выстрелом двух зайцев. И клиентов вспомните, и они о Вас. Можно и там акцию запустить. Например, скидка 15% тебе и подруге. И группа пополнится и сарафан новый пойдёт.
Я старалась вспомнить самые эффективные рычаги, чтобы вылезти из ямы одинокого мастера. Если у Вас ещё идеи, буду рада почитать и пополнить чашечку знаний.