Ваше резюме - важнейший инструмент поиска работы.
Это первое впечатление, которое вы создаете о себе для работодателей. В этом разница между собеседованием на работу вашей мечты или корзиной для мусора.
Продающее резюме облегчает поиск работы, в то время как неэффективное резюме никак не выделит вас из сотни схожих предложений.
Поэтому запомните, что подача заявления на работу без продающего резюме - пустая трата времени. Процесс поиска работы может затянуться на месяцы (или даже годы) к вашему поиску работы, оставляя вас разочарованными и демотивированными.
У вас есть один шанс произвести первое впечатление на работодателя, и обычно это ваше резюме.
Это означает, что независимо от того, публикуете ли вы резюме на карьерных сайтах, отправляете напрямую работодателю или используете нетворкинг, ваше резюме будет документом, который тщательно изучается, рассматривается на различных уровнях и на который ссылаются работодатели.
Даже если у вас отличная репутация, сильное присутствие в социальных сетях и потрясающее портфолио - большинство работодателей сначала посмотрят на ваше резюме и будут использовать его на протяжении всего процесса найма.
Вы многое оставляете на волю случая, если ваше резюме не соответствует определенным требованиям.
Резюме - это ваша первая и наиболее важная реклама, остальное - поддерживающие коммуникации.
ЧТО ТАКОЕ РЕЗЮМЕ?
Резюме - это ваша профессиональная фишка, представленная в понятном и стандартизированном формате.
В нем должно быть указано, как вы можете решить проблемы работодателей (именно поэтому они принимают вас на работу).
Цель вашего резюме - продать себя как лучшего кандидата на эту должность. Хорошее резюме грамотно обобщает ваш опыт и навыки и соотносит их с желаемой работой.
Ниже приведены три распространенных формата резюме.
Какой тип резюме лучше всего подходит, зависит от ситуации. Для каждого заявления о приеме на работу выберите формат, который наилучшим образом отражает вас в контексте работы, на которую вы претендуете.
Наиболее распространенным форматом является хронологическое резюме, его чаще всего предпочитают работодатели.
ДЛИНА РЕЗЮМЕ
Ваше резюме должно быть длинным настолько, насколько это необходимо, чтобы показать, что вы лучше всего подходите на эту должность.
Рекрутеры обычно тратят очень мало времени на просмотр вашего резюме - вот почему вам нужно быть кратким.
Меньше значит больше. Пишите кратко о своих достижениях. Избавьтесь от "воды" и жаргонизмов. Говорите только то, что необходимо. Продавайте себя грамотно.
Как правило, если у вас менее 10 лет опыта работы, ваше резюме должно занимать 1-2 страницы. Если у вас больше опыта (или работа требует более уникальных навыков), резюме на 2-3 страницах может лучше рассказать о вас.
Один из вариантов - создать резюме на 1 страницу для конкретного приложения, а затем создать более надежное “онлайн-резюме” с помощью такого инструмента, как Visual CV.
И напоследок.
Чем резюме НЕ является:
- Исчерпывающий список всех должностей, которые вы занимали, и обязанностей, которые выполняли
- Личный документ, содержащий информацию о вашем партнере, детях или увлечениях
- О вас - речь идет о том, как вы можете помочь работодателю.
- Это НЕ гарантия трудоустройства. тем не менее, резюме - важный шаг в процессе поиска работы.