Найти тему

Наша школьная жизнь

Тренировочные задания в классе (28.02 -05.03)

Понедельник - 28.02 (Первый урок - 8.15. Зарядка 8.10)

1. Математика - с 28-29 (урок 15)

2. Русский язык - с 24-25

Прогулка после 2 урока

10.30 - завтрак

3. Литературное чтение - с 26-29

4.Физ-ра - форма (в зале)

Окончание уроков в 12.15

2 половина дня:

Группа до 16.00. (Обед в 13.50): тренировочные дополнительные задания по математике, р яз (письмо), чтению (обуч гр)

Телеграмм-канал с дополнительными листами: https://t.me/joinchat/xjUuSQHMv0U2NDIy

--------------------

Вторник - 01.03

1. Музыка

2. Математика - с 30-31 (урок 16), ср 20, с 51  

Прогулка после 2 урока.

10.30 - завтрак

3. Родной язык (русский) - с 40-44

4. Окружающий мир - с 18-19, лист в телеграм

Телеграмм-канал с дополнительными листами: https://t.me/joinchat/xjUuSQHMv0U2NDIy

Окончание уроков в 12.15

2 половина дня:

Группа до 16.00. (Обед в 13.50): тренировочные дополнительные задания по математике, р яз (письмо), чтению (обуч гр), Перволого/РПС (12.30-13.40)

--------------------

Среда - 02.03

1. Математика - с 32-33 (урок 17)

2. Русский язык - с 26-27

Прогулка после 2 урока.

10.30 - завтрак

3.  Физ-ра - форма (в шкафчике для занятий в зале и на улице, в пятницу забираем)

4.  Литературное чтение - с 30-33

Окончание уроков в 12.15

2 половина дня:

Группа до 16.00. (Обед в 13.50): тренировочные дополнительные задания по математике, р яз (письмо), чтению (обуч гр)

Телеграмм-канал с дополнительными листами: https://t.me/joinchat/xjUuSQHMv0U2NDIy

-------------------------------------------

Четверг - 03.03

1. Математика - с 34-35 (урок 18), ср 21 с 53

2. Русский язык - с 28-29

Прогулка после 2 урока.

10.30 - завтрак

3. Литературное чтение - с 33-36

4. Технология - работа с бумагой

5.  Ритмика (12.30)

Окончание уроков в 13.05

2 половина дня:

Группа до 16.00. (Обед в 13.50): тренировочные дополнительные задания по математике, р яз (письмо), чтению (обуч гр), занимательная математика (13.40-14.20)

Телеграмм-канал с дополнительными листами: https://t.me/joinchat/xjUuSQHMv0U2NDIy

-------------------------------------------

Пятница - 04.03

1. Чтение - с 37-41

2. ИЗО - работа с красками (Тюльпаны)

Прогулка после 2 урока.

10.30 - завтрак

3. Русский язык - с 32-34, диктант (в телеграм)

4. Окружающий мир - с 20-21

Окончание уроков в 12.15

2 половина дня:

Группа до 16.00. (Обед в 13.50): тренировочные дополнительные задания по математике, р яз (письмо), чтению (обуч гр)

________________________________

Все вещи нужно подписать, учебники и тетради обернуть (надеть обложки)!

-------------------------------------------

Носим с собой ежедневно маленькую книгу для чтения Рекомендации как читать - часто, но немного  (небольшой объем)...

Список литературы, рекомендуемой для внеклассного чтения в 1 классе (ссылка)

Тренажёры по чтению для начинающих читателей

-------------------------------------------

Милые родители! В 1 классе НЕТ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ!!!

Это закреплено в требованиях СанПиН к  общеобразовательным учреждениям.

Тренировочные листы ребята выполняют в школе во 2 половине дня или тогда, когда нужно что-то доработать на уроке, в чем-то потренироваться!

Можно, конечно, и дома потренироваться, НО!!!

ПОЖАЛУЙСТА! Если у ребенка нет желания, не нужно его заставлять!!!

У деток разный уровень подготовки. Одним кружочки-палочки сложно даются, и такая тренировка дома будет излишней, другие уже писать умеют!

Нормы СанПиН основаны на исследованиях психологов и физиологов. И запрет домашних

заданий в первом классе связан с тем, что ребенок не всегда может правильно выполнить задание без учителя, который должен проконтролировать множество моментов: посадку, положение ручки при письме, расположение тетради на столе...

Самое главное сейчас, учить ребёнка соблюдать режим, контролировать время, воспитывать умение не мешать другим. Нужно научить детей слушать и слышать учителя, познакомить с

ответственностью за свои учебные принадлежности, и за свою работу в том числе. Всё это

делается и для того, чтобы избежать: "а мне мама не положила ... , 'а мне папа не сказал ... 'а мне бабушка сказала доделать страницу до конца.. "

Нашим детям сейчас очень трудно! Адаптация, новые люди вокруг, необходимость высиживать уроки по 35 минут, много разного и трудного!!!

Да! Без постоянной системной работы не получится поставить красивый почерк, освоить сложение и вычитание. Чтобы сформировался какой-то навык, нужна постоянная тренировка! Но! Это просто тренировочные упражнения, и они не обязательные! Эти упражнения рекомендательного характера, не отражаются ни в каких отчетах, нигде не учитываются, оценки за них не ставятся! Во всём надо знать меру!

Мы заинтересованы в одном и том же — чтобы ребенок был успешным.