Тренировочные задания в классе (28.02 -05.03)
Понедельник - 28.02 (Первый урок - 8.15. Зарядка 8.10)
1. Математика - с 28-29 (урок 15)
2. Русский язык - с 24-25
Прогулка после 2 урока
10.30 - завтрак
3. Литературное чтение - с 26-29
4.Физ-ра - форма (в зале)
Окончание уроков в 12.15
2 половина дня:
Группа до 16.00. (Обед в 13.50): тренировочные дополнительные задания по математике, р яз (письмо), чтению (обуч гр)
Телеграмм-канал с дополнительными листами: https://t.me/joinchat/xjUuSQHMv0U2NDIy
--------------------
Вторник - 01.03
1. Музыка
2. Математика - с 30-31 (урок 16), ср 20, с 51
Прогулка после 2 урока.
10.30 - завтрак
3. Родной язык (русский) - с 40-44
4. Окружающий мир - с 18-19, лист в телеграм
Телеграмм-канал с дополнительными листами: https://t.me/joinchat/xjUuSQHMv0U2NDIy
Окончание уроков в 12.15
2 половина дня:
Группа до 16.00. (Обед в 13.50): тренировочные дополнительные задания по математике, р яз (письмо), чтению (обуч гр), Перволого/РПС (12.30-13.40)
--------------------
Среда - 02.03
1. Математика - с 32-33 (урок 17)
2. Русский язык - с 26-27
Прогулка после 2 урока.
10.30 - завтрак
3. Физ-ра - форма (в шкафчике для занятий в зале и на улице, в пятницу забираем)
4. Литературное чтение - с 30-33
Окончание уроков в 12.15
2 половина дня:
Группа до 16.00. (Обед в 13.50): тренировочные дополнительные задания по математике, р яз (письмо), чтению (обуч гр)
Телеграмм-канал с дополнительными листами: https://t.me/joinchat/xjUuSQHMv0U2NDIy
-------------------------------------------
Четверг - 03.03
1. Математика - с 34-35 (урок 18), ср 21 с 53
2. Русский язык - с 28-29
Прогулка после 2 урока.
10.30 - завтрак
3. Литературное чтение - с 33-36
4. Технология - работа с бумагой
5. Ритмика (12.30)
Окончание уроков в 13.05
2 половина дня:
Группа до 16.00. (Обед в 13.50): тренировочные дополнительные задания по математике, р яз (письмо), чтению (обуч гр), занимательная математика (13.40-14.20)
Телеграмм-канал с дополнительными листами: https://t.me/joinchat/xjUuSQHMv0U2NDIy
-------------------------------------------
Пятница - 04.03
1. Чтение - с 37-41
2. ИЗО - работа с красками (Тюльпаны)
Прогулка после 2 урока.
10.30 - завтрак
3. Русский язык - с 32-34, диктант (в телеграм)
4. Окружающий мир - с 20-21
Окончание уроков в 12.15
2 половина дня:
Группа до 16.00. (Обед в 13.50): тренировочные дополнительные задания по математике, р яз (письмо), чтению (обуч гр)
________________________________
Все вещи нужно подписать, учебники и тетради обернуть (надеть обложки)!
-------------------------------------------
Носим с собой ежедневно маленькую книгу для чтения Рекомендации как читать - часто, но немного (небольшой объем)...
Список литературы, рекомендуемой для внеклассного чтения в 1 классе (ссылка)
Тренажёры по чтению для начинающих читателей
-------------------------------------------
Милые родители! В 1 классе НЕТ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ!!!
Это закреплено в требованиях СанПиН к общеобразовательным учреждениям.
Тренировочные листы ребята выполняют в школе во 2 половине дня или тогда, когда нужно что-то доработать на уроке, в чем-то потренироваться!
Можно, конечно, и дома потренироваться, НО!!!
ПОЖАЛУЙСТА! Если у ребенка нет желания, не нужно его заставлять!!!
У деток разный уровень подготовки. Одним кружочки-палочки сложно даются, и такая тренировка дома будет излишней, другие уже писать умеют!
Нормы СанПиН основаны на исследованиях психологов и физиологов. И запрет домашних
заданий в первом классе связан с тем, что ребенок не всегда может правильно выполнить задание без учителя, который должен проконтролировать множество моментов: посадку, положение ручки при письме, расположение тетради на столе...
Самое главное сейчас, учить ребёнка соблюдать режим, контролировать время, воспитывать умение не мешать другим. Нужно научить детей слушать и слышать учителя, познакомить с
ответственностью за свои учебные принадлежности, и за свою работу в том числе. Всё это
делается и для того, чтобы избежать: "а мне мама не положила ... , 'а мне папа не сказал ... 'а мне бабушка сказала доделать страницу до конца.. "
Нашим детям сейчас очень трудно! Адаптация, новые люди вокруг, необходимость высиживать уроки по 35 минут, много разного и трудного!!!
Да! Без постоянной системной работы не получится поставить красивый почерк, освоить сложение и вычитание. Чтобы сформировался какой-то навык, нужна постоянная тренировка! Но! Это просто тренировочные упражнения, и они не обязательные! Эти упражнения рекомендательного характера, не отражаются ни в каких отчетах, нигде не учитываются, оценки за них не ставятся! Во всём надо знать меру!
Мы заинтересованы в одном и том же — чтобы ребенок был успешным.