Не прошло и четырех лет, как автотехцентр «Форсаж» обновил фирменный знак в своём логотипе. Он стал двухмерным, более современным и цифровым.
⠀
Кто бы мог подумать, что нашему примеру с небольшой задержкой последуют все мировые автопроизводители?
⠀
В прошлом месяце это была #Peugeot: представила новый фирменный логотип.
А ранее свои эмблемы обновили #GeneralMotors, #KIA, #Nissan, #Volkswagen, #BMW и #Opel — они также стали двухмерными и «упрощёнными», что, как выяснилось, теперь соответствует мировым трендам.
⠀
Но как это нынче принято «на западе» — о нас ни слова.
⠀
Вот и сегодня французская Renault представила новый логотип бренда:
⠀
«Наш ромб — один из самых узнаваемых символов в мире и в мире автомобилей. Перед нами стояла задача обновить его, придав новый смысл и современные ценности, с которыми наш бренд станет двигаться в будущее.»
⠀
Первой моделью с новой эмблемой на радиаторной решётке стал Renault 5 Prototype. Постепенно она появится на всех автомобилях компании.
⠀
Автотехцентр «Форсаж» – опережаем в ногу со временем!
⠀
P.S.
⠀
Логотип Renault в нашей стране не имеет русифицированного торгового знака (например, как МакДональдс или Бургер Кинг). Однако нам приходилось видеть в некоторых автосалонах кириллическую стилизацию под фирменный шрифт компании — РЕНО. Учитывая, что эта надпись красовалась в окружении PЕUGEOT и CITROЁN, прочесть её можно было только как [пехо]. Пежо, Ситроён и Пехо. Кошка, ель и ...ромбик, если верить заявлению пресс-службы автопроизводителя.
⠀
Автотехцентр «Форсаж» – нам не пехо!