Найти в Дзене
юлия кравченко

Рассуждения о школе

Я учитель английского языка. Три года работаю в школе. Шла в школу осознано, хотела нести детям знания, хотела быть учителем, к которому с удовольствием идут на урок.

Я напишу заявление об уходе, как только закончится этот учебный год.

Я всё также хочу нести детям знания, но теперь я не хочу идти на урок. Я в полной мере ощутила, что такое нелюбимая работа. Спасибо, министрство образования! Со своей задачей похоронить образование в России вы справляетесь отлично!

Зарплата в 15 тыс, мотивирует идти на работу?

А законы по которым, если ты учитель поставил ученику двойку и это стало не его проблемой, а твоей?

Честно?

У меня даже теперь кто в 6 классе не знают алфавит получат тройку.

Почему?

Потому что заставить или как-то мотивировать учить я их не могу, а документов заполнять мне нужно будет миллион.

Я пыталась, правда!

Но это работа не только учителя, родители ДОЛЖНЫ помогать детям. Английский сложный предмет для маленьких детей. Без участия взрослых они не справятся в первый год обучения.

Вот и получается:

На уроке из кожи вот лезешь, лишь бы донести.

Ребёнок выходит из класса, всё забывает, на то он и ребёнок. Дома половину не помнит, что делать, где искать забыл. Итог, урок не выучен, на английский идти страшно или скучно, потому что там вообще ничего не понятно.

А всего-то нужно было сесть с ребёнком на 10 минут, проговорить слова, написать их, выучить правило вместе с ним и на следующий год он будет делать это сам.

И не будет у учителя ощущения, что он стучится в закрытую дверь.

Это всё я чему?

Когда шла в школу, были важны не деньги, а именно возможность дать что-то детям. Но оказалось: так делать нельзя, тут ты должна, тут нужно что б было как у всех, даже если это несправедливо по отношению у детям.

И всё это отнимает колоссальное количество времени. Всё усилия впустую. Кто не учил, тот и не будет, а кто учил и без меня справится.