Найти тему
4,3K подписчиков

Как научиться видеть не глазами Ритуал очищения смартфона от посылок доброжелателей

12.03.2022

12.03.2022 Гадание на сегодня Руна Ингуз Сегодня с нами один из самых мощных и положительных символов. Из рассказа: «Когда я работала с руной Ингуз – никак не могла понять, КАК мне нужно что-то менять.

Гадание на сегодня

Руна Ингуз

Сегодня с нами один из самых мощных и положительных символов.

Из рассказа: «Когда я работала с руной Ингуз – никак не могла понять, КАК мне нужно что-то менять. Да и зачем?

Зачем мне что-то менять в лучшую сторону, если у меня и так всё хорошо?

Однако, так я думала в самом начале.

А потом – доброжелатели помогли. И мне пришлось «вставать с печи» и идти, действовать, развиваться.

Сначала я задумалась об отношениях с мужем. Как-то они стали по-тихому скатываться в никуда. Что, сами понимаете, меня совершенно не устраивало.

И, только я об этом подумала – Судьба мне подкинула возможность всё исправить. Ещё спустя какое-то время произошло обновление наших отношений в лучшую сторону.

А дальше – когда я уверовала в то, что на правильном пути – события пошли, как снежный ком. Причём события, нужные и помогающие мне.

Он родился.

Прекрасный период в моей жизни. И длится он и по сей день.

Боги, благодарю вас!!!

Что ещё хочу отметить, в связи с руной Ингуз.

Знаете, произошло какое-то увеличение и укрепление жизненной силы и энергии. Во мне пробудились творческие способности.

Понимаете, что происходит?

Я ощущаю свою истинную и действенную силу. И стала её использовать. И вот эта сила и повела меня в нужную мне (а не моим доброжелателям) сторону.

А всё началось с обычной практики. С согласования материального предмета (предмета в нашем мире) с его тонкой частью, т.е. с аурой.

Другими словами: я очищала предметы, которыми пользуюсь от всего, что на данный предмет наслали доброжелатели на этот самый предмет.

Боги, благодарю вас за то, что так получилось! За то, что вы свели меня с нужными людьми!»

12.03.2022 Гадание на сегодня Руна Ингуз Сегодня с нами один из самых мощных и положительных символов. Из рассказа: «Когда я работала с руной Ингуз – никак не могла понять, КАК мне нужно что-то менять.-2

А теперь сам ритуал.

Ритуал очищения

Мы будем работать на примере смартфона. Таким же образом вы сможете почистить и все остальные предметы, которыми очень часто пользуетесь.

  • Положите перед собой смартфон
  • Расслабьтесь
  • Смотрите на него внимательно
  • Закройте глаза и увидьте смартфон внутренним взглядом
  • Откройте глаза и увидьте его внешним взглядом
  • Проделайте это несколько раз
  • После вам будет совсем просто увидеть ауру вашего смартфона
  • Чётко отслеживайте своё настроение – когда оно ухудшается это признак того, что в том месте, на которое вы посмотрели что-то совсем плохо
  • Обращайте внимание на то, что вам нравится, а что – нет
  • А теперь эфирными руками убираете всё, что вам НЕ нравится. Старайтесь пользоваться НЕ только эфирными руками, но и энергией, которая выходи из пальцев
  • Ваша задача: полностью очистить ауру смартфона от всего, что вам НЕ нравится – от всех «подарков» доброжелателей

Поняли задачу?

Вы согласовываете предмет в своём внутреннем мире и внешнем. И очищаете данный предмет от всего: от зависти (она, как правило тёмного цвета хаки), от лёгких сглазов (размытые тёмные точки и кляксы по всей поверхности). А, если наложено проклятье на данный предмет – вся аура будет тёмная, почти чёрная: грязно коричневая или грязно хаки.

Когда вы всё уберёте – предмет ваш будет светиться всеми цветами радуги. И напоминать Солнышко.

Успеха вам и процветания!

С любовью. Бабушка ЯДа.

* * *
Подписывайтесь на канал, чтобы НЕ пропустить ничего интересного. Если статья понравилась – ставьте лайк.

Поддержите Бабушку https://zen.yandex.ru/id/61990032c5ecb812a99d6039

#саморазвитие #свеорхъестетственное #полезные советы #интересные факты #успех #гадания #'эзотерика #магия #ритуалы #удача