Найти в Дзене
Рисуем вместе)

Не хочешь рисовать кубики и вазы?

Был ли у Вас опыт посещения художественной школы? У меня был и еще какой) Многочисленные постановки, пленеры, лекции по истории искусства и много-много правил которые порой казались бесполезными.

-2

Ведь когда ты ребенком идешь в художественную школу то думаешь, что сейчас ты вжух и рисуешь великолепные портреты и пейзажи, и получается у тебя не то что не хуже чем у да Винчи, но точно лучше чем у всех и сразу прям звезда и все красиво, а нет.. Тебя садят за мольберт ты вешаешь свой первый лист на кнопки которые вечно отваливаются, и немного уставшая от галдежа маленьких гениев преподаватель начинает рассказывать про композицию. Сидишь.. Слушаешь терпеливо и внимательно, ни фига не понимая что происходит, ждешь, ну когда же краски дадут достать, а я уж расстараюсь, но опять нет.. тебе говорят взять карандаш, который вообще простой, серый и не интересный и говорят рисовать куб. Нет, не так! Для тебя и твоего восприятия он даже не куб а квадрат) Рисуешь, стараешься, а говорят фигня! "Ну как же фигня если я стараюсь?": готов возопить ты, но тут эта уставшая женщина берет карандаш и вершит просто магию вне Хогвартса! Меньше чем за минуту у нее получается этот пресловутый куб! Он далек от твоего квадрата просто как небо и земля и вот ты начинаешь уже внимательнее прислушиваться к тому, что тебе говорят, но боже как же скучно!

-3

Все эти постановки такие однотипные и скучные даже когда тебе разрешают наконец-то использовать краски, все равно скучно, потому что слишком много правил и форма плохо прописана и "живопись пишут, писать и рисовать это разные вещи", "ты не можешь просто одним цветом нарисовать вазу, хоть она и однотонно коричневая". Пишу и слезы наворачиваются) соскучилась)

-4

Годы идут и до тебя начинает доходить смысл всех этих постановок - они призваны вбить в твой мозг простые прописные истины построения объектов, поведения формы и фактуры при различном освещении, поведение цвета объекта помещаемого в различные среды. Ты пропускаешь тот момент, когда тебе перестает быть так уж скучно ты включаешься в это. Построение, визирование, выстраивание перспективы, все это становится частью тебя и вот ты уже учишь одноклассника рисовать котенка прибегая к тем же приемам что использовала твоя преподаватель, объясняя построение на простых геометрических фигурах. Поймав себя на этом ты понимаешь, что не зря были кубы, странные гипсовые шарики и конусы.

-5

Рисовать кубы и шары первое время странно. Казалось бы да что там рисовать? а ваза? Зачем мне ваза? Хотя бы добавьте цветов, чтобы было хоть интереснее! Что значит "как ты тогда научишься строить овалы"?? это же овал, что его строить? ты только потом понимаешь, что овалы были нужны и важны, что визировать нужно не одним глазом и не лежа на мольберте, все это конечно же приходит с опытом и мы с Вами постараемся разобраться максимально доступно зачем все это вообще нужно.

-6

Если быть реалистами мало у кого получается без каких либо тренировок и знаний теории просто взять и сделать что-то с первого раза. нарисовать портрет с первого раза навряд ли получится правильно и красиво - перерисовать с фотографии и сделать это максимально линейно, возможно, но подарить объем и ПОНЯТЬ объем и пропорции вряд ли. Поэтому тут как и во многих других делах работает принцип постепенности и движение идет от простого к сложному.

-7

просто картинка с просторов интернета наглядно демонстрирующая как умение построения простых фигур могут помочь нарисовать что-то сложное)

Начнем с азов, я постараюсь чтобы было максимально понятно, но хочу немного предостеречь - сперва придется рисовать с натуры "неинтересные" объекты)