Долго ждать не пришлось. Уже через несколько секунд шаровая молния сверкнула особенно ярко, заставив зажмуриться присутствующих, а потом погасла, оставив вместо себя статного высокого мужчину. Он был копией Димыча и Сеньки, только, разумеется, более взрослой: те же светлые волосы, высокий рост, только глаза зелёные. И сейчас они как будто горели хищным светом.
"Нисколько не изменился за 5 лет, - подумал Димыч, - только одет теперь как клоун какой-то".
И правда, на мужчине была светлая рубашка с пышными рукавами. На ногах - шаровары ярко-фиолетового цвета. На фоне безжизненно серого леса он выглядел как попугай на фоне галок.
"А почему же мы - бесцветные? - снова задумался Димыч, - все люди, ну или существа, похожие на людей, которых мы встретили, выглядят обычно, красочно. А мы - как родня лесу, такие же безликие".
Но это только Димыча терзали раздумья, которые он лично старался как можно дольше задержать в сознании, чтобы не думать, что он вновь видит человека, с которым вместе раньше ходил на рыбалку и охоту, провожал закаты за ароматным чаем. И много-много разговаривал. Он думал, что прекрасно знает отца, что они - настоящая семья. Пока однажды отец не ушёл на охоту один. Пока однажды с охоты он не вернулся.
И ладно бы, просто ушёл. Он записку оставил. "Я так больше не могу". И что это могло ещё значить, кроме того, что семейная жизнь папашке приелась? Других вариантов у Димыча не было. И не могло быть. Он видел резко потерявшие свой блеск глаза матери, когда она прочитала записку. Слышал её тихие всхлипывания по ночам. Но ничего не мог сделать. Только стать опорой, помогать во всём. И он старался. Очень. Мужские дела по дому, помощь в воспитании Сеньки - он выкладывался, как мог. Вот только в последний год сбавил обороты, потому что поступил в ВУЗ. Чтобы хорошо содержать семью: маму и Сеньку, ему нужно хорошее образование и престижная работа. И Димыч старался: поступил на бюджет, стал отличником, подрабатывал по ночам, чтобы помогать маме, радовать безделушками Сеньку.
Димыч стал "отцом" семейства. И вот теперь, стоя почти рядом с настоящим отцом он чувствовал какое-то презрение, которое можно было бы озвучить так: "Ты не выдержал, а я смог. Какой ты после этого мужчина? Какой отец? Так, скорлупка от фисташки".
Молчание на поляне нарушил Сенька. Он спросил, повернувшись к Димычу:
- Так это наш отец?
Димыч, слегка покривившись, спокойно ответил:
- Да, Сенька. Это он. Просто ты его не помнишь. Он ушёл, когда тебе был годик.
На лице Сеньки не отразилось желание проявить родственные чувства. Он не знал этого мужчину, который выглядел по-клоунски. Да ещё и выражение лица у него было отталкивающее, какое-то царское: "Вы все - букашки".
Наконец, мужчина, звали которого простым русский именем - Иван, изъявил желание высказаться:
- Ну, здравствуйте, дети.
Голос, которым он озвучил эту фразу был абсолютно спокойным и равнодушным. Никаким. С его стороны родственными чувствами тоже "не пахло".
Димычу стало совсем скверно. Он взял Сеньку за руку и, задрав подбородок слегка повыше, откликнулся:
- Здравствуй, Иван.
А это ведь именно отец начал называть Диму - Димычем. Ну, сокращённо от "Дмитрий Иваныч". Уж больно рассудительным рос паренёк.
Но теперь это было уже не важно. Шла борьба взглядов, в которой ни один не хотел уступить, не желал первым отвести взгляд и признать своё поражение.
Никто не проиграл, Ивана просто окликнул главный синий человечек, мужчина отвёл взгляд, чтобы ответить.
- Что нужно?
- Господин, мы в лесу уже долгое время, вы сами понимаете, чем это грозит нам всем, - сдерживая волнение быстро проговорил тот.
- Да, действительно, пора отправляться, иначе последствия будут непредсказуемыми, - спокойно ответил Иван, а потом посмотрел на детей и добавил, - вы, конечно, можете остаться здесь, но тогда, поверьте, уже не сможете выйти из этого леса никогда.
Димычу и Сеньке не оставалось ничего, кроме как подчиниться и отправиться вслед за мужчиной, к которому родственных чувств не испытывали, хотя по документам он числился их отцом.
Продолжение следует..
#димыч_сенька_не_по_факту
https://zen.yandex.ru/media/id/608427ea924e08292feb4549/dimych-i-senka-620dc3f687455b5b283ab244