Найти в Дзене
Денис Комаров

Роман "В ожидании Даши". Глава 29 - "Игра в кальмара"

Добрый день.

Представляю вам продолжение романа "В ожидании Даши". Напоминаю, события романа происходят в альтернативной истории, где не случилась Февральская революция, описанное в романе может отличаться от мнений экспертов об этой альтернативной ветви.

Глава 29. Игра в кальмара

Город Москва - место событий главы (фото из открытых источников)
Город Москва - место событий главы (фото из открытых источников)

20 марта. Как-то раз к Арсению пришел один мальчик. Это был еще один друг Белкиных - Степан Ульянов.

"Привет, Сеня." - сказал Степа.

"Привет, Степа." - сказал Арсений.

"Ты слышал про сериал "Игра в кальмара"?" - сказал Степа.

"Слышал об этом корейском сериале."- сказал Арсений. "А что?"

"Дело в том, что в "Русской рулетке" сделали адаптацию этой игры." - сказал Степа.

"Они до этого и "Мафию" адаптировали." - сказал Арсений. "Там 15 игроков стоят на люках, и тот, на кого укажет мафия или кого выберут при голосовании, проваливается."

"А теперь и "Игра в кальмара"." - сказал Степа. "Там всего 4 этапа, а не 6, как в сериале."

И решил Арсений найти в Интернете выпуск "Русской рулетки", где проводят "Игру в кальмара". Там 36 игроков проходят 4 испытания, и тот, кто заваливает хотя бы одно из них, проваливается.

И тут, во время повторов провалов, приходит Наталья.

"А что это у вас?" - сказала Наталья.

"Степа сказал, что в "Русской рулетке" появился еще один режим." - сказал Арсений.

"Давай посмотрим, что это за режим." - сказала Наталья.

"Молись, чтобы я не оказался под створками люка." - сказал Арсений.

"А вы что, уже играли в "Русской рулетке"?" - сказал Степа.

"Сеня играл." - сказала Наталья. "И победил. Я же играла в "Ставке", где тоже люки, но я тоже выиграла."

Наталья и Арсений сели в машину и отправились в Москву, где уже доходят до места базирования канала МИР. Там Арсений просится на новый режим "Русской рулетки". Его принимают и приводят в студию. Это была не та студия, где Арсений находился в своей прошлой игре. Там были 36 ячеек, расположенных по сетке 6x6, а впереди - место для ведущего.

И тут появился ведущий игры - Сергей Светлаков. Он, как обычно, поприветствовал зрителей и представил игроков. Игроки на этот раз были пронумерованы - от 1 до 36. Арсению достался номер 18.

И тут начинается игра. Ведущий говорит:

"Первый раунд называется "Светофор". Перед каждым из вас - монитор с сенсорным управлением. На мониторах - компьютерные игры. Пока на площадке горит зеленый свет, вы должны играть. Если загорается красный свет, то все игры должны быть свернуты. Если вы не успеете это сделать, то вы проваливаететсь. Под монитором - две кнопки. Красная сворачивает игру, зеленая возвращает ее на экран. Кто завершит свою игру, тот пройдет в следующий этап."

И тут начался раунд. У игроки были разные игры. Кому-то достались пятнашки, кому-то - лабиринт, кому-то - судоку, кому-то - векторная головоломка. Арсению досталась головоломка "Тор" - надо крутить линии с числами, чтобы получить нужный шаблон из чисел.

Арсений знал, что сначала надо собрать с каждую строку, кроме последней, и каждый столбец, кроме последнего, затем разобраться с оставшимися числами.

Через 10 секунд начал загораться желтый свет. Арсений тут же свернул игру красной кнопкой под монитором. Делают это и другие игроки.

И вот ведущий нажимает на кнопку, и загорелся красный свет. Ведущий сказал: "Прошу всех встать на люки". После этого все игроки сделали шаг назад и оказались на люках. Все замерли в ожидании. Прошло несколько секунд и... открылись 4 люка, и все игроки, что были на них, провалились. Каждый провал показали с повторами со всех ракурсов: сверху, вблизи, издалека, под ногами и из-под люка.

Остались 32 игрока, в том числе и Арсений. Все сделали шаг шперед, нажали на зеленые кнопки и продолжили играть. И так - при каждом красном свете.

На втором красном свете вновь все стали на люки. Но на этот раз никто не провалился. Все вернулись к мониторам.

На третьем красном свете вновь все встали на люки. И тут открылся люк - и участник провалился. Остался 31 игрок.

На четвертом раунде Арсений успевает завершить игру. Его люк загорелся зеленым светом. Это означало, что он проходит в следующий раунд. Остальные продолжали играть. И когда загорелся красный свет, загорелись зеленым еще 4 люка, причем один игрок успел закончиить игру буквально за 0,5 секунды до конца. Никто не провалился.

На пятом раунде также никто не провалился, но выжили еще 5 игроков. На шестом раунде провалился один игрок. Потом еще один. А потом провалились сразу двое.

В конце в игре остались 27 игроков. Первый раунд завершен. Ведущий говорит:

"Второй раунд называется "Сапер". Каждому из вас предстоит сыграть в сапер. Пользоваться флагами нельзя. После каждого нажатия вам придется встать на люк. Кто нажмет на мину, тот провалится. Кому удастся расчистить поле, тот пройдет в следующий этап."

И тут начался раунд. Первое нажатие, как всегда, безопасное. Если на ячейке указана цифра, значит, в ближайших 8 клетках есть конкретное число мин. У каждого игрока - одинаковое поле, но разные расположения мин. Каждое нажатие подсвечивает люк красным светом.

И вот один игрок нажал на мину, в результате чего провалился под открывшийся люк. Осталось 26 игроков.

Потом провалились еще два игрока. Осталось 24 игрока.

Арсений анализировал каждую клетку. Долго времени ему потребовалось, чтобы пройти это испытание, и его люк загорелся зеленым светом. После этого провалилсь еще 5 игроков. Таким образом, в конце осталось 19 игроков. Второй раунд окончен, а ведущий сказал:

"Третий раунд называется "Угадай число". Вам нужно угадать число от 1 до 100. Если вы даете неправильное число, то программа покажет, больше или меньше ли искомое число. У вас есть только 7 попыток. Кому не хватит 7 попыток, тот провалится."

У каждого игрока былы загаданы разные числа. Арсений знал, что в этой игре нужно использовать "метод середины" - вводить число, что посередине между конкретными диапозоне. Поэтому в первой попытке Арсений вводит число 50. Программа уведомляет, что искомое число больше введенного.

После того, как все сделали первую попытку, началась вторая попытка. Арсений ввел число 75. Программа говорит, что число должно быть меньше.

В третьей попытке Арсений вводит число 63. Выясняется, что число должно быть больше. А один из соперников уже угадал число, его люк загорелся зеленый светом.

В четвертой попытке Арсений вводит число 69. Это и было искомое число. Теперь Арсений ждал финал, также на четвертой попытке спаслись еще 4 человека.

Дальше шли пятая попытка, затем шестая. И вот настала седьмая, решающая попытка. Игроки делают последний шаг, надеясь, что ввели нужное число. Загорелся красный свет, и все замерли в ожидании. Прошло несколько секунд и... открылись 8 люков, и участники, что были на них, провалились. Осталось 11 игроков. Ведущий приводит оставшихся в другую, более большую, и сказал:

"Вот мы и добрались до решающего раунда. Называется он "Лаборатория". Раунд основан на одноименной настольной игре. Цель проста - дойти до финиша. Вас ожидают разные сюрпризы: трубы, ведущие из одной клетки в другую, клетки, блокирующие ход, телепорты, ведущие на случайную клетку, торнадо, меняющие позиции всех игроков сразу, и, конечно, люки: одно неловкое движение - и игрок провалится."

Замечу, что Даша, сестра Арсения, успела показать эту игру детворе 1940-х годов во время путешествия во времени.

Игра содержит 120 ячеек. Люками являются ячейки под номерами 31, 57, 73 и 103.

Очередность ходов определяется порядковыми номерами игроков: чем меньше номер, тем раньше игрок вступит в игру.

И вот игроки начали играть. Игроки бросают виртуальные кубики запуском механизма. Арсений первым ходом встал на бонусную ячейку, после чего быстро переместился вперед. Долго они играли без сюрпризов.

И тут один игрок встает на люк. Ведущий, по правилам игры, задает вопрос с 4 вариантами ответа и отводит на ответ 20 секунд. Игрок ответил правильно и продолжил игру.

После нескольких ходов еще один игрок встает на люк. На этот раз он ответил неправильно. Ему предстояло запустить механизм, который решит, останется ли игрок в игре. Ячейка осталась белой. Игрок продолжает игру.

Затем один из игроков вызвал "торнадо", поменяв местонахождения игроков. Арсений оказался близко к финишу. Пара ходов - и финиш! Арсений прошел игру. Теперь он ждал соперников.

И тут один игрок встает на люк и отвечает неправильно. Он запускает механизм и... Ячейка оказалась красной, и игрок провалился. Осталось 10 игроков.

Через несколько ходов провалились один за другим два игрока. Осталось 8 игроков. А один игрок тем временем успел дойти до финиша.

Потом, будучи близко к финишу, провалился еще один игрок. Осталось 7 игроков. И тут еще один игрок финишировал.

А потом еще один игрок провалился. В итоге до финала дошли 6 игроков. Помимо Арсения, это были еще игроки под номерами 4, 12, 14, 23 и 30. Каждому оставшемуся присудили приз в 10 тысяч рублей.

Ведущий стал прощаться со зрителями:

"На этом наша игра заканчивается. С вами был Сергей Светлаков. До встречи на телеканале МИР!"

Когда съемки закончились, участники начали выходить из студии. И тут к Арсению подходит девочка.

"Не узнал меня?" - сказала она. "Это же я, Микела. Я и в "Самом умном" была, и в "Слабом звене"."

Арсений узнал в этой девочке дочь Алсу - Микелу Абрамову. В тот момент ей было почти 14 лет. Она тоже играла в детской версии "Слабого звена", но постоянно проигрывала, хотя выиграла в игре "Самый умный" в одном из первых выпусков 2016 года. В 2022 году она решила отказаться от своего имени и просила называть ее Мария. В прошедшем выпуске "Русской рулетки" она играла под номером 30.

К слову, в мире уцелевшей Российской империи Микела вела "Русскую рулетку" в 2017 году. Дело в том, что до 2018 года после провала ведущего организаторы меняли ведущего. Светлаков, который вел первые выпуски, провалился на 4-м выпуске, после чего ведущими успели стать Иван Ургант, Валдис Пельш, Родион Газманов, Анфиса Чехова, Дмитрий Губерниев, Яна Чурикова и другие ведущие из разных телеканалов. Вести игру могло до 3 ведущих одновременно.

Микела вела игру дольше всех - 91 выпуск. Участники при ней отказывались от финального вопроса, опасаясь за судьбу девочки. Это вынудило организаторов ввести в игру страйк-игры, где играют те, кто отказался от финального вопроса, а финал состоит из одного вопроса, где ведущий непременно встает на люк. Микела выдержала первый страйк, а вот на втором провалилась. В 2018 году из-за жалоб зрителей на постоянную смену ведущих организаторы решили остановиться на Светлакове и больше не менять ведущего.

"Кстати, а сколько раз ты "Слабое звено" играла?" - сказал Арсений.

"Уже 13 раз." - сказала Микела. "Последний раз был в этом году. Была смесь этапов "Группы" и "Номинации". Делят на группы, потом выбирают по одному из каждой группы и играют в пенальти. Я дошла до финала."

"Что-то это напоминает. Уж не шоу "Маска" ли?" - сказал Арсений.

"А как ты догадался?" - сказала Микела.

"Там певцы выступают в костюмах зверей. Их делят на 3 группы, потом выбирают номинанта, а потом из 2 номинантов спасают двоих." - сказал Арсений.

"Ты, кстати, поиграй в мобильную версию "Слабого звена". Там много возможных режимов." - сказала Микела.

Наталья забрала Арсения и отправилась обратно в Пятигорск.

Опять же, во время съемок никто не пострадал.

Продолжение следует...

Данный вариант главы не является окончательным. Если вы хотите что-то поправить или дополнить, пишите в комментариях. Также вы можете сделать иллюстрации к роману и опубликовать их в комментариях к этой статье.

На этом все. До встречи!