Продолжительность видео сильно влияет на его досматриваемость до конца. А современная тенденция пользователей — всё больше лениться читать длинные посты, смотреть продолжительные видеоролики и т. д. Внимание людей становится всё более мимолётным и кратковременным. Поэтому существует заметная тенденция к укорочению современных видеороликов. Как же выбрать оптимальную длину своего ролика? Как вовлечённость аудитории зависит от длины ролика? Согласно статистике, короткие ролики очень большой процент зрителей досматривает до конца. Например, видео, продолжительностью до 1 минуты, до конца досмотрит около 60% людей, а вот фильм продолжительностью 1 час — только 10%. На самом деле, никакого секрета тут нет —длинные видео тоже открывают и смотрят одну минуту, просто они не успевают за это время закончиться. Поэтому, если вам важен процент отказов от досмотра видео до конца, то длинные ролики делать уж точно не стоит. Если же процент отказов неважен, то можно разместить самую важную информацию
Стоп, снято! Как определить оптимальную длительность видеоролика?
25 мая 202225 мая 2022
71
2 мин