Видео - это неотъемлемая часть маркетинговой стратегии в 2021 году. Ведь специалистами yandex.ru доказано, что видеореклама получает в 2 раза больше кликов, чем текстовая реклама. В этой статье мы раскроем популярные тенденции видеомаркетинга в этом году.
Что же популярно в этом году? Видеореклама в 2021 вышла на новый уровень. Количество просмотров видео за последний год по данным direct.yandex выросло в 8 раз! Поэтому у пользователя выросли ожидания, которые касаются видеорекламы, теперь зритель хочет получить эффект присутствия. Аудитория хочет максимально взаимодействовать с контентом, и это нельзя игнорировать, планируя маркетинг компании. Какая же реклама способна зацепить в 2021 году?
Топ-3 тренда видеомаркетинга в 2021
В 2021 много новых трендов. Но сегодня мы перечислим основные из них. Те, что максимально влияют на вовлеченность.
Видео, оптимизированные для мобильных устройств
Оптимизированные видео для телефонов - тренд № 1. Ведь большинство людей смотрят видео именно с мобильных устройств. Такие ролики с каждым днем становятся все популярнее!
Беззвучная оптимизация
В 2021 многие смотрят видео без звука. Это происходит, к примеру, когда люди забывают дома наушники. Субтитры и текст, наложенный поверх изображения могут быть действительно полезным инструментом.
Видео с "горячими точками"
"Горячие точки" - это способ взаимодействия аудитории с контентом. Они могут представлять из себя что угодно, от масштабирования до перехода по ссылке в видео. Интерактивные элементы позволяют аудитории быть чуть ближе к продукту.
Конечно, есть и другие тренды, это и живые видео, и видео более длинного формата, и супер-короткие видео-объявления. Суть последних в том, чтобы "раздразнить" пользователя. Однако контент должен быть достаточно крутой для того, чтобы это сработало. Динамичные и привлекательные короткие ролики могут сделать рекламу действительно успешной, и помочь заманить потенциального заказчика на свой сайт.
Видеомаркетинг сегодня - это создание контента, которому аудитория может доверять. Зритель должен думать о доступности рекламируемой продукции. Чрезмерно полированное видео может оттолкнуть, показаться неестественным. Именно поэтому следует обратиться к профессионалу для создания рекламного ролика. Сомнительное видео, созданное новичком, может оттолкнуть аудиторию, сводя рекламные бюджеты на нет.
Компания videokzn.ru создает успешные рекламные и презентационные ролики. Опытные видеографы сняли уже более 300 успешных видео! Заказать видеосъемку для бизнеса вы можете на главной странице, заполнив данные в специальной форме, или по номеру телефона в шапке сайта.