Голос диктора в рекламном видеоролике — это голос вашего бренда. А к его выбору нужно подойти тщательно, ведь различная тембральная окраска даёт совсем разные образы в воображении слушателей. Какой образ и голос у вашего бренда? Голос диктора должен ему соответствовать! Окончательный выбор вы можете сделать исключительно сами, а мы только дадим советы, исходя из своего богатого опыта озвучки видеороликов. Советы по выбору диктора для разных рекламных роликов Кстати, для озвучки аудиокниг предъявляются совсем другие требования к диктору, здесь мы рассматриваем только рекламные видеоролики и аудиозаписи.Энергичная, громкая и очень быстрая речь подходит для кратковременных роликов до 30 секунд, особенно, если стоит задача вписаться в жёсткие временные рамки дорогостоящего эфира. Именно такой голос нужен, чтобы за несколько секунд докричаться до потребителя в постоянном потоке звуковой информации на телевидении или радио.
Если же продолжительность ролика превышает 30 секунд, то крикливый,