Сейчас в тренде изготовление душевной и эмоциональной рекламы, так как статистика подтверждает, что такие видеоролики цепляют большее количество людей, чем сухая инфографика с перечислением заслуг и достижений компании. Имиджевый ролик — это философия, идея компании, с его помощью можно донести клиентам, как вы хотите улучшить их жизнь. Основная задача имиджевого ролика — создание нужного образа компании, как бы наделение её душой и индивидуальностью в глазах зрителей. Отличие имиджевых роликов от презентационных и продающих О чём делают имиджевые ролики? Так как задача имиджевого видео — сформировать образ компании с нуля или подкорректировать его, а иногда исправить репутацию, то это накладывает определённые рамки в выборе тематики. Например, имиджевые ролики часто содержат информацию о благотворительной деятельности фирмы, социальных инициативах. Иногда в них идёт речь о том, как компания заботится о своих сотрудниках или защищает права потребителя. Часто фигурирует история компании