Смотрите, 52% активной аудитории интернета использует Telegram, 82% — Whats App. При этом на протяжении 2021 года мы наблюдаем активный рост аудитории в Telegram, то есть это не предел его роста.
Все наверно слышали про чат- боты, не буду рассказывать, что это, если не знаете, спрашивайте или гуглите.
Чат-боты настраивать возможно для маркетинговых коммуникаций в шести мессенджерах: WhatsApp, #Viber, #VK, #Facebook Messenger, Direct #Instagram и #Telegram.
Но судя по статистике среди них чётко вырисовываются лидеры по сумме факторов: количеству и качеству аудитории, доступности, возможностям.
Все стальные мессенджеры остались в разряде бонусных каналов для специфических видов бизнеса или специфических задач.
Whats App позволяет выстраивать мгновенные триггерные коммуникации по номеру телефона пользователя, тем самым дополняя привычные каналы CRM-маркетинга.
А Telegram способен заменить приложение и покрыть практически любые потребности пользователя в коммуникации с бизнесом: получать консультации, уведомления, материалы, делать заказы, оплачивать товары и услуги, обучаться, и всё это — в едином канале.
Каким мессенджером вы чаще всего пользуетесь?
У нас 50% на 50%, живем и там и там.