Найти в Дзене
Все о машинах

Bmw 7-Series 2021-2022

16 января 2020 года БМВ представила обновление семерки, изменившееся сильно. Автомобиль уже поступил на рынки и продается, поэтому стоит обсудить все нововведения роскошного седана. Многие критики уверены, что модель подверглась доработке из-за отстающей конкуренции – Мерседес по продажам явно впереди, но момент спорный. Обратившись к истории видно, что каждые 4 года производитель выпускал рестайлинговую машину. С другой стороны, в позицию конкурентной борьбы ложится глобальное изменение автомобиля, по крайне мере внешне. Содержание: Дизайн Визуальная часть BMW 7-Series 2021-2022 действительно сильно отличается от дорестайлинга и главное обновление – это решетка радиатора. Только ленивый не сказал про огромные ноздри, размер которых возрос на 40%, для чего на 40 мм приподнята кромка капота. Изменили узкие светодиодные фары, опционально заменяемые лазерными BMW Laserlight, стреляющими на 560 метров. Красиво смотрится новый бампер базовой комплектации, многие даже посчитали его красивее
Оглавление

16 января 2020 года БМВ представила обновление семерки, изменившееся сильно. Автомобиль уже поступил на рынки и продается, поэтому стоит обсудить все нововведения роскошного седана. Многие критики уверены, что модель подверглась доработке из-за отстающей конкуренции – Мерседес по продажам явно впереди, но момент спорный.

Обратившись к истории видно, что каждые 4 года производитель выпускал рестайлинговую машину. С другой стороны, в позицию конкурентной борьбы ложится глобальное изменение автомобиля, по крайне мере внешне.

Содержание:

Дизайн

Визуальная часть BMW 7-Series 2021-2022 действительно сильно отличается от дорестайлинга и главное обновление – это решетка радиатора. Только ленивый не сказал про огромные ноздри, размер которых возрос на 40%, для чего на 40 мм приподнята кромка капота. Изменили узкие светодиодные фары, опционально заменяемые лазерными BMW Laserlight, стреляющими на 560 метров.

Красиво смотрится новый бампер базовой комплектации, многие даже посчитали его красивее топовых. Здесь выпуклые воздухозаборники с вертикальными направляющими стойками. Опционально бампера меняются, получая классические большие отрытые заборы воздуха.

Профиль также подвергся доработкам, получив измененную хромированную «клюшку», вертикальная часть которой – это активный воздуховод Air Breather. Были подкорректированы линии кузова, зеркала заднего вида и другие мелочи. Базовые колеса 18-дюймовые, а в топовых комплектациях предлагаются аж 21-дюймовые.

-2

Сзади поменяли форму светодиодных фонарей, соединенных хромированной полосой, под которой проходит диодная линии. Формы бампера напоминают вертикальные перегородки переднего. Изменилась форма интегрированной выхлопной системы – расширилась.

Изменить дизайн своего автомобиля можно вариантами исполнения: M Sport Pure, M Sport Plus, M Sport Pure, M Sport by Individual. Из индивидуализации еще есть цвета кузова, палитра которого состоит из 23 цветов.

-3

Габариты седана изменились:

  • длина – 5120 мм;
  • ширина – 1902 мм;
  • высота – 1467 мм;
  • колесная база – 3070 мм;
  • клиренс – 135 мм.

Размеры БМВ 7-Серии Long:

  • длина – 5260 мм;
  • ширина – 1902 мм;
  • высота – 1479 мм;
  • колесная база – 3210 мм;
  • клиренс – 152 мм.

Ничего нового в салоне

-4

На самом деле обновления внутри присутствуют, но традиционно архитектуру оставили прежней. Сразу переместимся на место водителя, который теперь считывает данные с 12,3-дюймовой виртуальной приборной панели. Чуть-чуть изменили руль.

Расширились предложения кожаной обшивки: Dakota, Nappa, Merino. Все, до чего дотрагивается рука обшито кожей, а если это не так, то ваша рука лежит на деревянной вставке. Вид и цвет деревянных вставок также выбирается покупателем.

-5

Спереди на центральной консоли сенсорный 10,25-дюймовый дисплей мультимедии, работающий на операционной системе BMW 7.0. Главные фишки в виде голосового управления (скажите «Hey BMW») и жесты доработали. Ниже знакомый блок с алюминиевыми кнопками, ответственный за раздельный климат-контроль. Тоннель чуть-чуть огорчила, ожидалось что установят хрустальный селектор КПП от BMW X7.

-6

Все внимание инженеров направлено назад. Здесь самые комфортные кресла, регулируемые электрически со всеми роскошными функциями: вентиляция, массаж. Перед двумя пассажирами 10-дюймовые сенсорные дисплеи развлекательной системы. Еще один выносной дисплей появился на разделительном тоннеле. Через него можно управлять всеми функциями седана. Конечно сзади БМВ 7-Серии 2021-2022 есть охлаждаемые подстаканники, опциональный холодильник, столики и т.д.

Приятную атмосферу в салоне поддерживает контурная подсветка Ambient Light. Сильно улучшилась шумоизоляция, установкой вкруг стеклопакета толщиной 5,1 миллиметра. Такой стеклопакет продается опционально, либо в максимальных комплектациях.

-7

Багажник в обоих случаях отличен – 515 литров. Крышка естественно оснащается электроприводом. Недавно российская линейка пополнилась гибридным мотором 745e, оснащенным 3-литровым 286-сильным бензиновым двигателем и электрическим мотором на 113 лошадей. Суммарная мощность гибридной БМВ 7-Серии 2021-2022 составила 394 лошадиные силы и 600 H*m момента. Электрический двигатель питается от 12 кВ*т аккумулятора под задним диваном. Установка обеспечивает 5,1-секундный разгон и удивительный 2,6-литровый расход. Только на электрическом двигателе седан способен проехать 58 километров.

Мягкая ходовая

Подвеска автомобиля вкруг многорычажная с пневматическими стойками. Опционально устанавливаются амортизаторы с изменяемой жесткостью. Комфорт ходовая дарит шикарный, неровности совершенно не ощущаются.

Моторы работают совместно с 8-ступенчатой автоматической КПП ZF. Мощность от нее идет всем колесам через полноприводную систему xDrive. Только минимальные комплектации короткой версии будут заднеприводными.

-8

Тормозная система вся дисковая, вентилируемая с пачкой различных электронных помощников.

Путь новой Семерки к автопилоту

Системы безопасности развиваются все сильнее. Машина видит пешеходов, велосипедистов, может самостоятельно парковаться или облегчить вам процесс системой кругового обзора. В базовой комплектации устанавливается ассистент Driving Assistant, способный с помощью адаптивного круиз-контроля держать полосу и притормаживать перед более медленным автомобилем.

Опциональная система Driving Assistant Professional может на скорости до 60 км/ч самостоятельно ездить по шоссе, соблюдая полосу. Также машина считывает данные дорожных знаков, проверяет слепые зоны, контролирует боковые столкновения и т.д.

-9

Это не топ функциональности, есть модели более «прокачанные» в этой области.

Цена и комплектации БМВ 7-Серии

Комплектация Цена 730i6 830 000 ₽730i M Sport Pure7 370 000 ₽730i M Sport Plus7 640 000 ₽730d xDrive7 660 000 ₽730d xDrive M Sport Plus8 000 000 ₽740d xDrive8 340 000 ₽730d xDrive M Sport Pro8 430 000 ₽740d xDrive M Sport Pro8 880 000 ₽750d xDrive6 830 000 ₽

Седан продается в различных комплектациях, базовая 730i стоит 5 680 000 рублей, а Long с дизельным мотором стоит от 7 360 000 рублей. Оснащение автомобиля слабоватое:

  • камера переднего и заднего вида;
  • бесключевой доступ;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • 10,25-дюймовая мультимедиа;
  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировки сидений с памятью;
  • светодиодная адаптивная оптика;
  • 18-дюймовые колеса.

В базовом Лонге будет система автоматической парковки, беспроводная зарядка, люк. Самая дорогая версия седана M760Li без дополнительных опций стоит 11 160 000 рублей, а оснащение у нее будет почти максимальным:

  • 4-зонный климат-контроль;
  • предпусковой отопитель;
  • электропривод крышки багажника;
  • отделка крыши алькантарой;
  • лазерная головная оптика;
  • двойной стеклопакет;
  • 20-дюймовые диски и т.д.

Опционально докупить можно диски, вентиляцию кресел, массаж, заднюю мультимедию, топовый пакет ассистентов, адаптивный круиз-контроль и т.д. Максимальная версия будет стоить под 14 миллионов рублей.

В результате: Да, это очень комфортный автомобиль, комфортом соответствующий конкурентам. В некоторых областях он отстает. Ходовые свойства и дизайн – индивидуальные вопросы, но видимо они решают, ведь BMW 7-Series 2021-2022 до сих пор проигрывает по продажам S-Классу. Хотя возможно никому не понравилась новая решетка.