Всем привет! Продолжаем сварочные работы по задним крыльям супры. С арками мы вроде разобрались, точнее с кромками арок. Теперь решим следующую проблему - сгнил стык между частями внутренних арок.
Разберемся на примере арок ваз 2101 "копейка". Помимо внешней части крыла в нашем случае есть еще несколько деталей, такие как усилитель- приходит на арку сверху и две части внутренние части внутренней арки(как бы это ни звучало). Они сложены примерно как шоколадка киндер сюрприз, только у шва есть отбортовка и с уличной стороны арки шов промазан герметиком, чтобы избежать попадания всякого нехорошего туда куда не надо.
И почему же там тогда сгнило, спросите вы - а потому, что кузов расширяли под жирные колеса, как я писал в прошлой статье. И, видимо в какой-то момент что-то пошло не так - герметик не выдержал напряжения и треснул(помимо всего прочего ща 34 года он уже потерял часть своей эластичности), что ему вцелом простительно - он на такое не расчитывал. Ну а нам работать с этим.
Вырезаем все дырявое и подозрительное, потом зачищаем и делаем новые детали.
Вот например новая часть арки, которая ближе к "улице". К слову внутреннюю часть пришлось изготавливать методом лоскутного одеяла, так как ремонтные детали на эту машину не найти, варить из распила очень дорого, а отштамповать в условиях частной мастерской - крайне трудоемко и затратно. Но, с другой стороны, внутри салона все закрывается коврами и обивками - поэтому эстетика тут не так важна, как функционал. Варим, как ранее я писал ВСТЫК!
Получаем вот такую картину, как на фото выше. Ну и с обратной стороны стойки амортизатора так же меняем куски арки на новое железо.
Таким образом получилось полностью восстановить задние арки. Вся гниль и ржавчина удалены, герметичность и жесткость кузова восстановлены. Останется только все обработать. Ну и как рекомендация владельцу - установить распорки на стойки, чтобы облегчить и продлить жизнь старого кузова, всетаки годы эксплуатации ведут к усталости.
Спасибо, что Вы читаете! До связи;)