Найти в Дзене

Renault Grand Scenic 3(2013)

Всем привет, сегодня я расскажу вам про Renault, а точнее оставлю личный отзыв после долгого использования данного автомобиля. Машина эта семейная, молодеж вряд-ли будет такую покупать,  но она очень интересна своим внешним видом, в данном случае это испанская сборка. Двигатель дизельный 1.5 на 110л.с.. При своей мощности и массе в полторы тонны, едет достаточно бодро, а максимальная скорость при выключенном климат-контроле составляет 186 км/ч. Всем же наверное известно, что дизельные моторы "берут" с низких оборотов? К чему я это спросил, да к тому, что со светофора можно множество бензиновых автомобилей, которые в несколько раз мощнее, можно легко уделывать . Это НЕдо произведение искусства, только потому что это Рено, а как известно, электрика французских марок оставляет желать лучшего, причем намного лучшего. Если смотреть на эту машину снаружи, то она будет казаться не маленькой, хотя в ней 7 посадочных мест, но это не везде, ведь присутствуют и 5 местные комплектации. Но в длину эта красота четыре с половиной метра, что является довольно не большой цифрой для нынешних авто.  Огромный плюс данной модели, это здоровенный багажник, а если сложить 2-ой ряд сидений, то он станет просто космических размеров, так ещё и ровный пол. По объему багажника: с 3-мя рядами сидений - 208 литров, с 2-мя рядами сидений - 564 литра, с 1-м рядом - 2063 литра, это просто великолепнейший багажник. По салону достаточно удобный, особенно для пассажиров 2-го ряда, места в ногах достаточно (коленки в переднее сиденье не упираются, при росте пассажира 185см), что не сказать про 3-й ряд, тут конечно пожалели местечка, сидеть на одном сиденье просто не возможно, а если кому-то и надо, то желательно раскладывать сразу два сиденья, но при этом остаётся маленьких багажник. Переднему пассажиру повезло, сидеть удобно, но есть огромный минус, коленки упираются в бардачок. В салоне 2 монитора, один для водителя, да и второй тоже. На первом - скорость, расход, расстояние, обороты музыка, ну в целом обычная прибораня панель, только по середине, а на втором - навигация. В этой комплектации 2-х зонный климат, что очень удобно, а ещё воздуховоды есть и на 2-м ряду, 3 опять обделили. Материал которым обшита перелня панель - кожа, причем мягкая. Ну а больше сказать и нечего. Этой модели я ставлю 4.3/5, в данной категории.
Всем привет, сегодня я расскажу вам про Renault, а точнее оставлю личный отзыв после долгого использования данного автомобиля. Машина эта семейная, молодеж вряд-ли будет такую покупать, но она очень интересна своим внешним видом, в данном случае это испанская сборка. Двигатель дизельный 1.5 на 110л.с.. При своей мощности и массе в полторы тонны, едет достаточно бодро, а максимальная скорость при выключенном климат-контроле составляет 186 км/ч. Всем же наверное известно, что дизельные моторы "берут" с низких оборотов? К чему я это спросил, да к тому, что со светофора можно множество бензиновых автомобилей, которые в несколько раз мощнее, можно легко уделывать . Это НЕдо произведение искусства, только потому что это Рено, а как известно, электрика французских марок оставляет желать лучшего, причем намного лучшего. Если смотреть на эту машину снаружи, то она будет казаться не маленькой, хотя в ней 7 посадочных мест, но это не везде, ведь присутствуют и 5 местные комплектации. Но в длину эта красота четыре с половиной метра, что является довольно не большой цифрой для нынешних авто. Огромный плюс данной модели, это здоровенный багажник, а если сложить 2-ой ряд сидений, то он станет просто космических размеров, так ещё и ровный пол. По объему багажника: с 3-мя рядами сидений - 208 литров, с 2-мя рядами сидений - 564 литра, с 1-м рядом - 2063 литра, это просто великолепнейший багажник. По салону достаточно удобный, особенно для пассажиров 2-го ряда, места в ногах достаточно (коленки в переднее сиденье не упираются, при росте пассажира 185см), что не сказать про 3-й ряд, тут конечно пожалели местечка, сидеть на одном сиденье просто не возможно, а если кому-то и надо, то желательно раскладывать сразу два сиденья, но при этом остаётся маленьких багажник. Переднему пассажиру повезло, сидеть удобно, но есть огромный минус, коленки упираются в бардачок. В салоне 2 монитора, один для водителя, да и второй тоже. На первом - скорость, расход, расстояние, обороты музыка, ну в целом обычная прибораня панель, только по середине, а на втором - навигация. В этой комплектации 2-х зонный климат, что очень удобно, а ещё воздуховоды есть и на 2-м ряду, 3 опять обделили. Материал которым обшита перелня панель - кожа, причем мягкая. Ну а больше сказать и нечего. Этой модели я ставлю 4.3/5, в данной категории.

Авто
5,66 млн интересуются