Сегодня поговорим об основных неисправностях #Jaguar #XF (X250 / 2007-2015)~ДВС*Самым долговечным является атмосферный V8 объемом 4,2 литра. *Рекордные пробеги выдерживает не только цилиндро-поршневая группа, но и цепь ГРМ.*Его противоположность – дизельный 2.7 TDV6. Это французский продукт, который славится не только поломками навесного оборудования, но износом вкладышей.*Маслонасом изнашивается после 100 000 км, что приводит к падению давления в системе смазки и работе двигателя "на сухую".*Более новая версия этого агрегата, т.е. 3.0 TDV6, намного лучше. Ситуацию усугубляет датчик давления масла, который срабатывает лишь после падения давления ниже 0,4 бар. *2-ух литровый турбомотор 240 л.с. Последний ничто иное, как Фордовский Экобуст с характерными для него проблемами. *Во-первых, это растрескивание выпускного коллектора и повреждение турбонагнетателя.*Вторая уязвимость - поломка муфты газораспределения.~Трансмиссия *Автомобиль комплектовался 6-ступенчатым автоматом, а после - 8-ступенчатым. Производства немецкой компании ZF.*Во время тест-драйва необходимо обратить внимание на указатель оборотов. Колебания стрелки при движении с неизменной скоростью являются первым симптомом износа автомата.*Главное обновлять масло в коробке - каждые 60 000 км. Меняется оно вместе с поддоном, в который встроен фильтр.*иногда приходится обновлять подтекающие трубки охлаждения масла АКПП.~Ходовая. *На передней и задней оси используется многорычажная конструкция.* Элементы на передней оси изнашиваются после 80-120 тыс. км, а на задней - ближе к 150 000 км.*Рулевая рейка требует внимания после 150-200 тыс. км - течь или стук.~Другие неисправности *По прошествии 6-10 лет теряют свою эффективность фары.*Сложности с запуском двигателя возникают из-за проблем с контактом силового провода, расположенным за правым передним подкрылком.*Требует ремонта передний блок комфорта CJB. Сбои в работе блока возникают после разряда или отключения аккумулятора. *Из-за муфты привода,через 7-10 лет перестают вращаться дефлекторы.#основныенеисправностиягуара #podbormsk
Сегодня поговорим об основных неисправностях #Jaguar #XF (X250 / 2007-2015)~ДВС*Самым долговечным является атмосферный V8 объемом 4,2 литра. *Рекордные пробеги выдерживает не только цилиндро-поршневая группа, но и цепь ГРМ.*Его противоположность – дизельный 2.7 TDV6. Это французский продукт, который славится не только поломками навесного оборудования, но износом вкладышей.*Маслонасом изнашивается после 100 000 км, что приводит к падению давления в системе смазки и работе двигателя "на сухую".*Более новая версия этого агрегата, т.е. 3.0 TDV6, намного лучше. Ситуацию усугубляет датчик давления масла, который срабатывает лишь после падения давления ниже 0,4 бар. *2-ух литровый турбомотор 240 л.с. Последний ничто иное, как Фордовский Экобуст с характерными для него проблемами. *Во-первых, это растрескивание выпускного коллектора и повреждение турбонагнетателя.*Вторая уязвимость - поломка муфты газораспределения.~Трансмиссия *Автомобиль комплектовался 6-ступенчатым автоматом, а после - 8-ступенчатым. Производства немецкой компании ZF.*Во время тест-драйва необходимо обратить внимание на указатель оборотов. Колебания стрелки при движении с неизменной скоростью являются первым симптомом износа автомата.*Главное обновлять масло в коробке - каждые 60 000 км. Меняется оно вместе с поддоном, в который встроен фильтр.*иногда приходится обновлять подтекающие трубки охлаждения масла АКПП.~Ходовая. *На передней и задней оси используется многорычажная конструкция.* Элементы на передней оси изнашиваются после 80-120 тыс. км, а на задней - ближе к 150 000 км.*Рулевая рейка требует внимания после 150-200 тыс. км - течь или стук.~Другие неисправности *По прошествии 6-10 лет теряют свою эффективность фары.*Сложности с запуском двигателя возникают из-за проблем с контактом силового провода, расположенным за правым передним подкрылком.*Требует ремонта передний блок комфорта CJB. Сбои в работе блока возникают после разряда или отключения аккумулятора. *Из-за муфты привода,через 7-10 лет перестают вращаться дефлекторы.#основныенеисправностиягуара #podbormsk