Найти тему

Контроль человека уже не нужен для беспилотных автомобилей

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) решила, что современным транспортным средствам не нужно иметь рулевое колесо, педали или другие органы управления, при условии, что они должны быть полностью автономными.

Беспилотные автомобили стали чем-то вроде бесполезной инженерной работы после того, как автомобильная промышленность ложно заявила, что они станут коммерчески доступными к 2019 году. Поэтому можно предположить, что регулирующие органы ставят телегу впереди лошади. Но нужно помнить, что автопроизводители давно этого хотят, привыкли добиваться своего и имеют в своем распоряжении хорошо оплачиваемых лоббистов. Например, General Motors и ее подразделение автономных технологий Cruise уже давно обращаются к NHTSA за разрешением на производство и эксплуатацию беспилотных автомобилей без человеческого контроля.

Хотя попытка понять, почему компания хочет производить легковые автомобили без человеческого контроля, немного раздражает. Предположительно, GM рассчитывает, что ее автономные машины когда-нибудь станут настолько компетентными, что им никогда не понадобится управление водителя из плоти и крови. Но отказ от системы резервного вождения, в которой водитель мог бы взять на себя управление, похоже, не дает столько преимуществ, кроме того, что производителю приходится совершать меньше поездок к корзине с запчастями.

-2

Формальные изменения правил были предложены еще в 2016 году, а принятая версия имитирует правила, введенные в действие в 2020 году. Они требуют, чтобы любое транспортное средство, использующее передовые средства вождения в тандеме с пилотированием человеком, сохраняло физический контроль. По данным регулирующих органов, только автомобили, спроектированные как полностью автономные, могут отказаться от включения рулевого колеса и педалей, но при этом соответствовать обновленным правилам безопасности.

Из NHTSA:

Окончательное правило разъясняет, что, несмотря на их инновационный дизайн, автомобили с технологией ADS должны продолжать обеспечивать такой же высокий уровень защиты пассажиров, как и современные легковые автомобили.

Это правило является частью постоянных усилий NHTSA по обеспечению безопасности населения по мере развития автоматизации транспортных средств. NHTSA активно занимается мониторингом и надзором за безопасным тестированием и развертыванием этих транспортных средств. Подход NHTSA к передовым автомобильным технологиям отдает приоритет безопасности во многих областях, включая сбор и анализ данных, исследования, человеческий фактор, нормотворчество и правоприменение.

Прошлым летом НАБДД издало Постоянный общий приказ, требующий предоставления отчетов об авариях и инцидентах для транспортных средств, оснащенных ADS или некоторыми передовыми системами помощи водителю. Эта отчетность поможет следователям NHTSA быстро определить тенденции дефектов, которые могут возникнуть в этих автоматизированных системах.

Кроме того, в прошлом году NHTSA инициировала разработку правил, чтобы установить стандарты безопасности для автоматического экстренного торможения, технологии помощи водителю, которая может помочь избежать столкновений с другими участниками дорожного движения, включая пешеходов.

Если вы хотите просмотреть более 150 страниц, полный текст правил доступен на веб-сайте агентства. Но даже в длинной версии по-прежнему отсутствует исчерпывающее объяснение того, как именно бесконтрольные автомобили будут оцениваться по их способности безопасно управлять самими собой. С другой стороны, есть множество компаний, которые прямо сейчас активно тестируют беспилотные автомобили на дорогах общего пользования без особого надзора. Основная логика заключается в том, что проблемы будут решаться всякий раз, когда они возникнут, — методология, которая привела пока что только к одному известному нам смертельному исходу.

Тот случай не обязательно делает это ответственным решением. Хотя мог быть только один случай со смертельным исходом, автономные тестовые лошадки были вовлечены в значительное количество серьезных аварий за эти годы. У них также сложились сложные отношения с другими водителями, которые проезжают через назначенные им зоны тестирования. Но мы не можем однозначно заявить, что они представляют угрозу, если Министерство транспорта США не предоставит соответствующие данные для перекрестных ссылок на водителей-людей. Пока NHTSA не начнет делиться всеми данными, которые мы с гордостью собираем, все, что нам действительно нужно, — это самоотчеты, исходящие от отрасли, которые почти всегда создают впечатление, что автономные транспортные средства превосходят их с точки зрения безопасности.

-3

«В 2020-х годах важной частью миссии Министерства транспорта США по безопасности будет обеспечение того, чтобы стандарты безопасности не отставали от развития автоматизированных систем вождения и помощи водителю», — сказал министр транспорта США Пит Буттиджич. «Эти новые правила являются важным шагом, устанавливающим надежные стандарты безопасности для транспортных средств, оборудованных ADS».

Но кажется, что компания гораздо больше заинтересована в соблюдении производственных требований, чем в обеспечении максимальной безопасности пассажиров. По сути, регулирующие органы просто дают отрасли зеленый свет на производство автомобилей без человеческого контроля при условии, что эти автомобили по-прежнему соответствуют всем остальным стандартам безопасности. Гарантия качества в отношении систем, которые удерживают пассажиров от столкновения с обрывом, кажется, здесь не особенно актуальна. Тем не менее, DOT заявил, что рассмотрит, какие другие изменения необходимо внести, чтобы освободить место для автономных транспортных средств в будущем.

Оригинал статьи здесь - https://www.thetruthaboutcars.com/2022/03/nhtsa-says-human-controls-now-unnecessary-for-autonomous-vehicles/

#gm #general motors #nhtsa #ads #автопилот #беспилотный #авто #автомобиль