Сегодня поговорим об основных неисправностях Volkswagen Jetta 6 ~ДВС*Бензиновый атмосферный мотор объемом 1,6 литра в целом надежен. Однако все чаще встречаются жалобы на стук поршней. Проблема хорошо знакома владельцам Volkswagen Polo седан с этим же двигателем. Справедливости ради стоит отметить, что пугающий стук не является симптомом скорой кончины мотора. Многие (такси и др.) прошли с этим звуком свыше 200 000 км.*Цепной привод ГРМ 1,6-литровых моторов надежен, а вот в 1.4 TSI «треск по утрам» может появиться после 100-120 тыс. км. Это симптом растянувшейся цепи. *В 1.4 TSI после 60-120 тыс. км нередко подводит толкатель ТНВД – появляется стрекот. *Владельцам машин с 1.4 TSI приходилось сталкиваться и с заменой турбины из-за заклинивания актуатора.*Самое неприятное, что может случиться с 1.4 TSI серии EA111 – прогар или растрескивание поршней. Инциденты бывали.*Среди общих, но не частых проблем, можно отметить запотевание и течь сальника коленвала. ~Трансмиссия *Встречались неприятности и с механической коробкой передач – изнашивались подшипники. Чаще всего напасть случалась после 200-250 тыс.*Пожалуй, самой беспроблемной оказалась автоматическая коробка передач Aisin 09G. ~Ходовая* У некоторых она продержалась до первого серьезного ремонта более 150 000 км. А другие, не проехав 100 000 км, меняли амортизаторы, опорные подшипники и сайлентблоки передних рычагов.*А вот рулевая рейка может застучать уже после 40-60 тыс. км. ~Другие неисправности *После 100 000 км иной раз приходилось менять вентилятор радиатора охлаждения из-за отказу ЭБУ.*Помпа – уязвимое место во всех двигателях Фольксваген. Она может потечь или зашуметь после 60-120 тыс*Некоторые автовладельцы жалуются на вой компрессора кондиционера*Зачастую переламывается проводка электрожгута, проложенного вдоль левой петли крышки багажника.#podbormsk #основныенеисправностифольксвагенджетта
Сегодня поговорим об основных неисправностях Volkswagen Jetta 6 ~ДВС*Бензиновый атмосферный мотор объемом 1,6 литра в целом надежен. Однако все чаще встречаются жалобы на стук поршней. Проблема хорошо знакома владельцам Volkswagen Polo седан с этим же двигателем. Справедливости ради стоит отметить, что пугающий стук не является симптомом скорой кончины мотора. Многие (такси и др.) прошли с этим звуком свыше 200 000 км.*Цепной привод ГРМ 1,6-литровых моторов надежен, а вот в 1.4 TSI «треск по утрам» может появиться после 100-120 тыс. км. Это симптом растянувшейся цепи. *В 1.4 TSI после 60-120 тыс. км нередко подводит толкатель ТНВД – появляется стрекот. *Владельцам машин с 1.4 TSI приходилось сталкиваться и с заменой турбины из-за заклинивания актуатора.*Самое неприятное, что может случиться с 1.4 TSI серии EA111 – прогар или растрескивание поршней. Инциденты бывали.*Среди общих, но не частых проблем, можно отметить запотевание и течь сальника коленвала. ~Трансмиссия *Встречались неприятности и с механической коробкой передач – изнашивались подшипники. Чаще всего напасть случалась после 200-250 тыс.*Пожалуй, самой беспроблемной оказалась автоматическая коробка передач Aisin 09G. ~Ходовая* У некоторых она продержалась до первого серьезного ремонта более 150 000 км. А другие, не проехав 100 000 км, меняли амортизаторы, опорные подшипники и сайлентблоки передних рычагов.*А вот рулевая рейка может застучать уже после 40-60 тыс. км. ~Другие неисправности *После 100 000 км иной раз приходилось менять вентилятор радиатора охлаждения из-за отказу ЭБУ.*Помпа – уязвимое место во всех двигателях Фольксваген. Она может потечь или зашуметь после 60-120 тыс*Некоторые автовладельцы жалуются на вой компрессора кондиционера*Зачастую переламывается проводка электрожгута, проложенного вдоль левой петли крышки багажника.#podbormsk #основныенеисправностифольксвагенджетта