Кто не любит вечеринки ! Особенно тематические) ‼️
Если на стандартный праздник можно прийти просто в красивом, чистом и главное своём, то тут надо постараться.
➡️В первую очередь, надо подумать о костюмах. Поверьте, когда внешний вид всех участников праздника соответствует названию праздника, это очень здорово. И если Вас, не поддержат гости, атмосферы может и не получиться. Приготовьте аксессуары заранее.
🎤Когда, мы делали корпоратив в стиле «СВАДЬБА» то понимали, что не все сотрудники нас поддержат, многие просто заработались, поэтому мы с организатором подстраховались и приготовили ленточки «почётный свидетель», чтобы люди, которые пришли без костюмов могли их на себя накинуть и быть в теме.
➡️Второй момент — оформление столов и зала. Именно это в первую очередь создаёт атмосферу. ЭТО 70% успеха. Фотозоны, вещи, цветовая гамма – важно ВСЁ!
Для вечеринке в стиле 90Х был найден ковёр!!! Он стал хитом фотографирования.
Третье — музыка. Работа DJ на таких мероприятиях должна быть филигранной. Очень Важно подобрать музыку так, чтобы гости окунулись в атмосферу! Но умение вовремя перейти на дискотеку для ВСЕХ - это высший пилотаж ( слушать весь вечер кантри, даже очень хороший утомляет. Час дискотеки, в конце, подовсё это кайф)
Мой DJ проделывает колоссальную работу, по подбору композиций и ремиксов. Очень люблю его подборку «Золотые нулевые»
О ГЛАВНОМ! О конкурсах))) и интерактивах. Ведущий обязательно должен быть в теме. Знать эпоху, сленг, моду, традиции и людей. Основательно подготовить Визуализацию на экране. Соединить современные тенденции и колорит эпохи, или произведения, стиля вечеринки. Быть чуть – чуть актёром!
На вечеринке 90х зайдёт конкурс с бутылочкой и карандашом, как трэш воспоминания, а вот на вечеринке «гаваи» или «Звёздные Войны» точно не прокатит.
Но если все срастётся, вечеринка будет ОГОНЬ! И ее точно запомнят все гости.
_______________
#смирноваведет Я бы себе сделала РОК вечеринку! А ты?
#ведущаявмоскве