Блондинистый бурят снова вернулся. Это тренер наш по карате. Никогда бы не подумала, что буду так радоваться этому!
В декабре прошлого года тренер собрался уходить в другой клуб. Вместо себя представил новенького. Внешность нового впечатлила: Тарзан, да и только, но моложе, да ещё с дредами. Но тренировать детей он так и не стал. То болезнь, то сбор документов, а потом оказалось, что у него проблемы с военкоматом. Я собралась было искать новую секцию, да где же найдешь ояма-карате, да ещё и рядом с домом? Но наш тренер вернулся. Надеюсь, насовсем.
И вот сегодня у моих детей была тренировка. Первая в этом году.
Витя, услышав про тренировку, занял:
- Не хочууу! Там отжиматься надо!
- Ничего себе защитник отечества! Девочки занимаются, а ты чем хуже? А пояс кто будет получать?
Но Витя уперся и капризничал. Ничего, мы ему напомнили про Полину. Как же, его подружка будет заниматься, а он нет? Она пояс получит, а он? Аргументы перевесили лень, и Витя стал собираться.
Муж отвёз веселую компанию в спортклуб и поехал дальше по делам. А я встречала детей в конце занятий.
Первый этаж спортзала ярко освещен. Как всегда, родители ждут детей и видят через окна, что происходит внутри. А тренер пока ещё не отпускает детей: взвешивает их и что-то записывает. Потом дети идут в раздевалку, где оставлены их вещи. В раздевалке для мальчиков есть окно, через которое все видно. Родители снаружи ждут и торопят.
Алёшка с трудом разгребает кучу одежды, выискивая свои вещи. Витя сидит без кимоно и болтает с остальными. Теряю терпение и звоню ему.
- Витя, ты почему не одевается? Все уже одеты, один ты в труселях! Хватит болтать, я вас жду!
Подходит Таня. Она уже одета, ждёт вместе со мной.
- Таня, ты почему была не в кимоно?
- А я пояс не нашла. Наверное он в шкафу остался.
- А почему кимоно не в спортивной сумке, а в твоём старом рюкзаке?
- Мне так удобнее.
Ну дело хозяйское. Если не не смущает розовый рюкзак с котятами, то пусть носит. А меня смущает то, что в раздевалке мальчиков остались только мои двое, а ещё чей-то верх от кимоно и защита на одну ногу. Снова звоню Вите.
- Это не наши вещи, случайно? Проверь рюкзаки!
- Нет, мама, это точно не мое, у меня все собрано! Леша тоже говорит, что не его!
Говорит... А рюкзак не проверили. Ничего, ловлю на выходе обоих и "обыскиваю". Так-так, у Лёшки штаны есть, верха от кимоно нет. Чего и ожидалось. У Вити защита только на одну ногу. Хорошо, что я их вовремя перехватила, ищи эти вещи потом. Уложив все вещи, забираю всю банду и веду домой.
Слушаю стенания Тани о том, что она толстая. Убедившись, что не толстая, Таня начинает жаловаться, что у нее нет музыкального слуха. А ей хочется играть на гитаре. Слух у нее неидеальный, правда, но чувство ритма неплохое. И гитарой заниматься она уже пробовала. Не пошло. Пусть пробует ещё, а слух...
- Таня, у Ваньки нашего слуха вообще нет, а музыкалку закончил. Так что занимайся, если хочешь.
Таня хочет и гитару, и на домоводство снова хочет: когда-то ходила, потом бросила. А танцы ей надоели. Но пока не бросает. Отложит свое решение на осень. Посмотрим.
Витя, наоборот, воодушевлен. И Леша тоже. Лешка в спарринге победил, ему понравилось. Они малыши ещё, у них сиюминутные эмоции. А с Таней сложнее. Танцы это значительная часть ее жизни, но при этом она видит в них все меньше смысла. И как ее переубедить? И надо ли?
Я опять в сомнениях...