Каждый,кто увлекается автомобилями,знает,что когда-то были такие известные марки как «Бугатти», «Испано-Сюиза» и т.д. Теперь к этому списку добавились отечественные «ЗиЛ» и «Москвич». Не будем рассматривать политико-экономические аспекты,то,что на этих заводах трудились десятки тысяч человек ,были свои рабочие династии…,а посмотрим на это с точки зрения простого обывателя и автолюбителя.Что изменилось с уходом этих предприятий ? Да ничего. Начнем с ПО «Москвич»,ранее были названия «КИМ»,МЗМА, АЗЛК.Не считая довоенного малолитражного автомобиля КИМ-10-50,которых успели выпустить 450 экз.,потом война… С 1946 до 2000 года прошло четыре поколения «москвичей»,это семейство 400-401 (1946-56г.г.), 402-407 ( 1956-65 г.г.) ,408-412-2140 (1964-86 г.г.) и 2141 ( 1986-2000 г.г.). Автомобили «Москвич» до пуска Волжского автозавода в 1970 году были самыми массовыми среди населения ( а других по сути и не было) и даже с появлением « Жигулей» спрос на них не пропал,примерно в течение десяти лет,особе