Сегодня добавим романтики и прагматизма сразу.
На одном из наших дистанционных курсов по техникам продаж занималась женщина-продавец около 60 лет, она прислала свою историю:
«Для начала хочу рассказать, как все начиналось… Это был июнь месяц, я была в отпуске, звонит наш администратор и говорит про какое-то обучение. Я про себя подумала: «Опять Люду отправляют». Честно скажу, не хотела учиться, но слово руководителя для меня закон))).
И вот, настало 17 июля, начался первый урок. Администратор ушел в отпуск, я работала за нее (работаю продавцом-консультантом и плюс замещаю администратора). За неделю я прошла обучающий материал и тесты (кроме итогового). И думаю, ничего сложного нет вроде, курс рассчитан на 2 месяца, а я его за неделю прошла)))
Через неделю узнала, что находилась не на той ссылке, у меня началась паника, что я не успею пройти обучение, но связавшись с тех. поддержкой ММКЦ я успокоилась, она мне все объяснила, что да как, и где я должна проходить обучение.
Начались первые ДЗ, и тут началось… Я психовала, дергалась и даже были слезы, у меня ничего не получалось, ДЗ приходилось переделывать. Я приходила домой с работы, жаловалась мужу, какая я «тундра», мне казалось, кто обучается в этом 6 потоке, все правильно выполняют ДЗ, кроме меня. Я пересматривала видеоуроки по 5 раз, но результата не было.
Глядя на все это муж предложил тренироваться вместе, т.е. днем на работе я учусь на реальных покупателях, а вечером все техники оттачиваю на нем)))
И пошло, и поехало. Когда в очередном ДЗ я увидела одни ”плюсы” от кураторов, моему счастью не было предела. И с того момента все как по маслу пошло (и муж не нужен был))))
На работе обучение проходила я одна, когда девочки начинали работать с покупателями, мне так резало уши, когда они говорили неправильные фразы (Что-нибудь подсказать?), когда спорили с покупателями (возражение), и много тех моментов, которые я сама когда-то делала или говорила.
Благодаря вам я научилась правильным словам, предложениям, научилась правильно продавать и работать с возражениями. Хочу выразить огромную благодарность всем наставникам, вы большие молодцы!
Не пожалела, что прошла именно ваше обучение. Истерики, слезы, психи, оно того стоит :)) Приятно работать с людьми, как профессионал своего дела».
Правда, мы все хотим работать рядом с такими людьми?
И у них есть чему поучиться. В том числе умению быть превозмогать трудности, внешние обстоятельства и находить в себе силы достигать Цели.
У вас есть достойные цели на этот год?
Прежде, чем начать их ставить, несколько мыслей:
- Между «делаю» и «собираюсь», «хочу» и «имею» - пропасть.
- Масштаб цели определяет масштаб мыслей и действий человека, а как только мельчают цели - мельчает и компания, дальше - деградация.
Настало время поставить себе каскад целей - от меньших к бОльшим, от личных к деловым
Что Вы хотите от себя в этом новом году?
✤ Каким хотите стать в этом году?
✤ Какие качества приобрести?
✤ Какие новые знания приобрести?
✤ Какими овладеть компетенциями?
✤ Какие задачи ставите себе лично
Какие бизнес-цели Вы ставите перед компанией, собой?
✤ Упорядочить работу? Избавиться от бардака?
✤ Сформировать эффективную структуру компании?
✤ Ввести новые направления деятельности? Открыть новые форматы?
✤ Переделать свои магазины, создав, наконец, продающие экспозиции и бренд-секции?
✤ Поднять квалификацию персонала?
✤ Изменить систему управления, отойти от текучки?
✤ Выйти на экспорт?
✤ Разработать новые коллекции
От чего готовы отказаться ради задуманного?
✤ Ведь чтобы сбросить вес, нужно не только двигаться больше, но и меньше есть. Лишить себя сладостей готовы?
✤ Чем готовы поступиться ради достижения желанных целей?
Б. Ю. Александров, создатель одноименной торговой марки сырков, в в своей книге написал: “Как только у наших людей появляются деньги, в голову к ним залетает опасная мысль: “Мы живем не для того, чтобы работать, а работаем для того, чтобы жить”.
При этом они не понимают, что деньги приходят от правильно сделанной работы. Семью содержать и красиво жить позволяет именно она.
Как только перестаешь следить, все результаты быстро улетучиваются. Чтобы предприятие дискредитировало себя, достаточно года-двух, за которые легко уйти в никуда”.
Однако, как все успешные компании совершают одинаково правильные действия, так и все неуспешные делают одинаковые ошибки – это показали мои исследования, изложенные в книге
«Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить продажи в опте и рознице».
Совершать правильные действия так же просто, как и неправильные – только итоги разные.
Желающих начать действовать правильно приглашаю в свой проект, где каждой компании в этом году окажу максимальную поддержку: помогу поставить цели и достичь их, реализовав давние задумки.
Чтобы узнать о проекте, напишите обратным письмом, встретимся, поговорим.
25 февраля, в пятницу, приглашаю вас на бесплатный вебинар, который пройдет в продолжение Экспресс-курса, на котором поговорим об этом.
Смотрите видео на 1 мин. здесь
Вебинар “Стажировка продавцов мебельной отрасли”
25 февраля с 10.00 до 12.00 по мск.
✤ Узнайте, как организовать систему стажировки, чтобы выводить стажёров на плановые показатели продаж всего за 1 месяц!
✤ Как сделать так, чтобы новые перспективные сотрудники не «соскочили»?
✤ Как снять с себя «головную боль» от необходимости постоянно искать новых кандидатов, потому что предыдущие не задерживаются надолго?
✤ Чему прежде всего нужно научить стажера, чтобы он как можно быстрее начал продавать?
Регистрируйтесь бесплатно и вы узнаете, как быстро найти и обучить «правильный» персонал для вашего бизнеса!
P.S. Вы знаете критерии, по которым стоит открывать офлайн магазины, если у вас их нет? Или не открывать? Читайте здесь.
PP.P.S. закончим на мажорной ноте словами Макса Фрая:
“Мы с тобой молодцы, сделали все, что могли. Осталось еще сделать все, чего мы не можем, и тогда успех гарантирован!”