Всем привет и сегодня я расскажу вам о Toyota Mark 2. Тут будет несколько частей про эту машину, чтобы я успел рассказать о всех поколениях. Это – 1 первая часть статьи из данного цикла. Статья будет интересной, поэтому заваривайте чайку, берите печеньки, ну а мы начинаем!
Первое поколение называлось Toyota Corona Mark II, и как вы поняли из названия, оно было основано на Toyota Corona, но было несколько шире и больше. При этом эта машина была более маленькой и менее престижной, чем Toyota Crown. Появилось это поколение в 1968 году, и на выбор был седан, купе, универсал и даже пикап. В 1970 году, произошло обновление, и двигатели R7 заменили на R6, а уже в следующем году 2R заменили на 12R. Немного позже я буду рассказывать о разных моделях, но буду говорить про двигатели, которые стояли до 1970 года. А так, все двигатели были точно такими же, как и у Corona. И кстати хочу сказать, что для того же США комплектации были лучше, чем для Японии. Например, в Японии не было 1.9 литрового мотора, а в США он был. Также на экспорт было три скорости в АКПП, а в Японии только 2. Также можно было взять МКПП на 3 или 4 скорости. Двигатель стоял спереди, но привод был задним. В качестве подвески сзади стояли обычные рессоры, но зато спереди были двойные поперечные рычаги с пружинами. Также для Америки была версия, в которой ставили так называемые «ковши», электрический размораживатель заднего стекла, а также полноценное колесо в качестве запаски.
Ну а теперь переходим к разным версиям. И первая – самая слабая версия в кузове купе и седан. И это 1600 и 1600 Deluxe, и как вы догадались последняя версия была попросту более престижная. У них стояла либо МКПП, либо АКПП, а также мотор 7R на 85 л.с. Но была более мощная версия только в кузове седан - 1600 SL, у которой стоял улучшенный 7R – 7R-B на 100 л.с. 1.6 литра, но была уже только МКПП. И последняя версия седана, но не последняя версия купе – 1900 и 1900 Deluxe. У них стоял 8R тоже на 100 л.с., но уже 1.9 литра, а также МКПП или АКПП. А теперь предпоследняя версия купе – 1900 SL с 8R 1.9 литра, но уже на 110 л.с. А вот теперь последняя версия купе. И это версия GSS, которая вышло в 1969 году, и у неё стоял улучшенный 8R – 10R 1.9 литра на 140 л.с., что позволяло иметь максималку больше 200 км/ч.
Теперь переходим к универсалу. Тут была версия, которая слабее всех предыдущих. И это 1500 с 2R 1.5 литра на 77 л.с., но тут можно было взять только МКПП. Кроме этого, точно такая же версия была, но только в кузове пикап. Если, что других версий у пикапа не было. Дальше идёт 1600 и 1600 Deluxe точно с такими же моторами, что седан и купе. Но у версии Deluxe была только МКПП, а у обычной и автомат и механика.
Вот и закончилась эта статья, но если она тебе понравилась, то поставь лайк!