Найти тему

Защита автомобиля от коррозии

Доброго времени суток желает Вам компания ANTICOR Нержавейкин.
Зима закончилась, но остались реагенты на днище и под подкрылками наших автомобилей, которые агрессивно воздействуют на тонюсенький защитный слой металла днища и арок. Многим известно, что толщина лакокрасочного покрытия кузова составляет 70-120 микрон. Но никто не интересовался толщиной защитного покрытия днища. Оно составляет в среднем 20 микрон, т.к. заводами производителями не предусмотрен прокрас невидимых частей автомобиля и на днище и в салон попадает лишь опыт и туман лакокрасочной продукции.
Многим известно воздействие птичьего помёта и тополиных почек на лакокрасочное покрытие автомобиля. Но никто не интересуется состоянием днища и арок, которые находятся постоянно под воздействием агрессивной среды. Помимо грязи и песка, которые набиваются в ниши подкрылок, налипают на участки днища, попадает ещё и листва (органика), которая начинает преть и все это обильно смочено зимними реагентами.
Процесс разрушения защитного слоя металла днища и арок кузова занимает два сезона после эксплуатации нового автомобиля зимой. Далее происходит медленный процесс разрушения металла.
Для предотвращения всех рисков связанных с большими затратами средств и времени по восстановлению прочности кузова и рам рекомендуем Вам как минимум производить тщательную техническую мойку ходовой части, днища, арок с демонтажом подкрылок и колес после каждой зимы. И как оптимальный вариант произвести комплекс антикоррозийной обработки днища, арок и скрытых полостей кузова, что позволит Вам быть уверенным в прочности кузова и сохранять чувство безопасности при эксплуатации автомобиля на долгие времена.

Авто
5,66 млн интересуются