У меня в школе не было уроков труда. И я не знаю, вяжут ли вообще дети на уроках труда. И откуда вообще этот навык берётся у людей.
Но однажды летом, мама, то ли в качестве наказания, то ли чтобы занять меня чем-то, пыталась научить меня вязать шарф. Шарф. Летом. На лоджии первого этажа. Мне это казалось тогда максимально неуместным, я не хотела ничего вязать, и, наверное, и не закончила это шарф. Но сантиметров 20-30 связала. На этом моё тесное знакомство со спицами закончилось.
Потом стали популярны New Year's Resolutions (хотя мне кажется, в моей жизни это называлось раньше "Планы на такой-то год"). В разные годы в эти планы попадали разные идеи - научиться водить машину, выучить немецкий на базовом уровне, начать бегать. Обычно это выглядело так: в январе я придумывала себе какие-то планы и не вспоминала о них до лета, летом открывала тетрадочку (простите, Bullet Journal), натыкалась на какое-то из желаний, начинала его реализовывать. А потом, под конец года - надо же свериться с планами, подвести итоги.
Примерно в 2017 году в конце я увидела среди планов "научиться вязать" и долго удивлялась этому своему желанию. Я не смогла вспомнить Лену, которая в конце 2016 захотела вязать, не могла понять, зачем, почему, откуда это взялось. Но план в тетрадочке и заказанная и полученная мной в подарок книга "Вязание без слёз" (между прочим, мировой бестселлер с 1971 года, который я так и не начала читать) говорили мне о том, что всё-таки, я почему-то этого захотела.
Захотела, забыла и несколько лет не возвращалась к этой странной идее.