Найти в Дзене
Миша Сидоров

Воспитательница детского сада насмехалась над девочкой из-за старых игрушек. В ответ ее бабушка красиво проучила

Надев его через плечи, она вышла в прихожую «Мама, я готова, поторопись, а то потом на работу опоздаешь». В мгновение ока Галина оказалась рядом с дочкой «Всё, идем, смотри под ноги и не крутись». Через пятнадцать минут они уже были в садике, их встретила всё та же Валентина Александровна «Здравствуйте!

А вы молодцы, что соблюдаете пунктуальность». Галина ничего ей не ответила, только поцеловала дочку и вышла на улицу. Танюша теперь сама могла переодеваться, и спустя три минуты была уже в группе.

Она тихонько прошла к окну, чтобы взглядом проводить уходившую маму. Сзади у неё висел рюкзак, в котором ждал своего часа, чтобы явиться на свет, плюшевый мишка. Пока воспитательница наводила маникюр, Танюша достала игрушку и стала показывать ребятам.

Реакция детей была неоднозначной: кто-то с любопытством рассматривал старого потрепанного медвежонка, а некоторые брезгливо морщились. Вскоре к ним присоединилась и Валентина Александровна и то, что она произнесла, повергло всех в шок «Фу, какая гадость, ты зачем его сюда принесла? Я думала, что ты ребенок из порядочной семьи, а перед нами, оказывается, нищенка.

Вы только посмотрите на эту бесстыдницу, ребята, она же совсем бедная и у неё нет даже хороших игрушек». Танюша хотела расплакаться, но сдержалась «Всё неправда, Валентина Александровна, у меня дома есть много кукол. А этот мишка мой бабушкин подарок.

Просто это было давно, но я не стала его выбрасывать». Слова девочки не впечатлили воспитательницу, и она продолжила говорить при всех «Так и знала, что ваша семья из нищих, наверное в переходе копейки попрошайничают, а здесь гордых из себя строят. Видите ли Вам тут все что-то должны.

А ну-ка живо выкинула этот старый кусок ваты в мусорное ведро! ». Таня отвела от неё свой взгляд и ушла в другой угол, так и не выпустив из рук мишку.

Закрыв лицо, она, всё-таки, заплакала, но очень, тихо, чтобы никто этого не слышал. Между тем, Людмила Петровна, ведомая мыслью вспомнить, где она видела воспитательницу, наконец, прозрела. У неё тут же затряслись руки и, еле сдерживая гнев, она позвонила дочери на работу «Галя, делай, что хочешь, но отпрашивайся у начальства.

Мы срочно едем в садик, чует моё сердце, что у Танюши беда».