Совсем недавно я задалась целью, понять почему сын не всегда меня слышит,странно реагирует на слова и действия.
Рада буду вашим рассуждениям по этой теме.Поблагодарим друг друга ❤️за время,эмоции и опыт.И начнем!
Перечитав кучу книг и статей у меня сложился некий образ почему так.
Делюсь с вами о том, что узнала👇
📌 Как применила в своей семье
📌 Что самое важное получила, есть ли результат
⚡️Постараюсь рассказать коротко.
У всех детей разный от природы эмоциональный настрой.Он зависит от типа темперамента.Всего их четыре. Как правило в ребёнке они не в чистом классическом виде, в в смешаном
Типы:
✔️холерики-активные,подвижные,быстрая смена настроения.С ними играют в быстрые игры и учат их держать себя в руках.
✔️сангвиники-общительные,разговорчивые,неусидчивые.Таких детей увлекает подвижная игра,сочинение и фантазирование. Нельзя стыдить при чужих.
✔️флегматики-осторожные,умеют контролировать себя.Книжки,раскраски,лепка,спокойные игры их стихия.
✔️меланхолики-тонко чувствуют,ранимые,не любят шума.Спокойные игры,общение с животными и никакой грубости.
⚡️Выбор игр и организация детского места на прямую связаны с темпераментом ребёнка.Но так же и разговор надо выстраивать учитывая особенности.
В общении с детьми быстрый темп речи подходит к холерикам и сангвиникам.В сложных ситуациях следует говорить спокойным и ровным голосом.
А вот общаясь с сангвиниками и флегматиками подойдёт размеренная речь.Для того чтобы увлечь таких детей нужна эмоциональная живость.
😏Решила провести эксперимент.Пока я только определила основной тип темперамента у своего ребёнка.
В самом деле в моменты взрывных ситуаций я намерено снижаю тон.Сложно даётся.Но это чудо! И сын начинает слышать.А ещё он очень любит сказки ,ведь в них много эмоций.Разными голосами говорят персонажи,живая музыка.Все это его заинтересовывает и успокаивает.
👌Я в самом начале пути.Но применяя эти простые секреты,я вижу результат и он меня воодушевляет.