Найти тему

Тренды в маркетинге и недвижимости

Хотела написать пост про тренды в маркетинге и немного загрустила.

Поняла, что я свидетель того, как за 7 лет моей практики он эволюционировал. Просто почитайте👇🏼


1. Я начинала, когда у большинства агентств недвижимости не было даже сайтов. И индикатором успешности было просто его наличие, косого, кривого, но чтоб имелся.

Тогда еще работала реклама в газетах, в виде «кладбища макетов», окна, двери, привороты, здесь же недвижимость «купи-продай». Тексты с обводками, кричащие лозунги! Кто помнит?

Круто было размещаться на TV и иметь несколько баннеров по городу.

2. Следующий период, это когда уже у всех были сайты, и теперь их старались сделать удобными. Сайты появляются и у застройщиков. Информация для покупателей становится доступнее.

Риэлторы и агентства недвижимости формируют маркетинговую насмотренность. Начинают делать рестайлинг фирменного стиля, использовать seo.

И только только начинают работать соцсети, пока просто чтобы были. (Я уже в то время начала продавать с Одноклассников).

Печатная продукция ещё держится, из продвижения риэлтора бессмертная расклейка и «сарафан».

3. Люди всё больше углубляются в интернет-маркетинг и понимают, что даже небольшое дело можно развивать тут с меньшими бюджетами. Создавать бренд и формировать лояльность. Многие при открытии бизнеса вообще не создают сайты, продают через соцсети. Используют рекламу в поисковиках и соцсетях.

Клиенты все больше ищут информацию в интернете: заходят к застройщикам, открывают ипотечные калькуляторы, читают отзывы на риэлторов и агентства недвижимости, мониторят аккаунты АН, их соцсети.

«Не стрёмный» логотип уже можно самому сделать бесплатно в программе или заплатить 2000₽. А крутой ролик снять на телефон, и как правило в рекламе он зайдет в 1000 раз лучше, чем профессиональный.

В газеты уже почти никто не публикуется, возраст ЦА TV-рекламы сильно увеличился.

У людей совершенно поменялись покупательные паттерны!

7 лет!

Посмотрите, как всё поменялось🤦🏽‍♀️.

У меня к вам 2 вопроса:

1. Что остается неизменным в продвижении риэлтора во все эпохи?

2. Что нас ждет в ближайшее время?