Время традиционной пятничной подборки новинок. А мне остаётся надеяться, что хоть ютуб не заблокируют у нас, а то скоро мы так совсем без музыки останемся. В сегодняшней подборке уже есть пара санкционных треков.
Rammstein – Zeit
Неожиданное для меня возвращение Рамштайн. Почему-то я думал, что их прошлый альбом был разовой акцией, и они снова устроят длительный перерыв. Но нет, всего два года спустя группа анонсировала новый альбом Zeit и даже выпустили клип на одноимённую песню. Женский бэк-вокал и простота припева напоминает мне их ранние работы, но в общем песня, конечно, более грандиозная, словно обновлённая эстетика Rosenrot. Печалит только, что голос солиста уже слышится постаревшим.
Alanis Morissette – Olive Branch
Ещё одна эмоциональная баллада под фортепиано от Аланис. Местами трек звучит, как акустическая версия Reasons I Drink, и поэтому мне жалко, что из неё не сделали более привлекательный трек.
Florence & The Machine – Heaven is Here
Флоренс не просто вернулась, а решила атаковать слушателя комплексно. Следом за величественной песней King, которая была вполне в её стиле, артистка выпустила не один, а целых два трека!
Heaven is Here – это короткая песня, которая звучит, как интерлюдия (так как находится в середине грядущего альбома Dance Fever), или в данном случае, как интро: именно с этим релизом Фло рекламировала новый альбом и приглашала его предзаказать на физических носителях. Этот трек интересен тем, что в двух минутах схлестнулись таланты трёх основных авторов с альбома: вездесущего Джека Антоноффа, нового американского чарттоппера Дейва Бейли из Glass Animals и самой Флоренс Уэлч. Результат многообещающий.
Florence & The Machine – My Love
И если Heaven is Here нужна лишь, чтобы привлечь внимание фанатов, то My Love сразу звучит, как потенциальный хит: лёгкий отблеск диско интересно сочетается с голосом Фло, и песня получается одновременно грандиозной (каким был альбом Ceremonials), личной (как How Big How Blue How Beautiful) и вполне себе подходящей для массовой культуры (как дебютник). Это интересное сочетание разных аспектов артистичности Флоренс заставляет с нетерпением ждать Dance Fever. А ещё одно соавторство с моим любимцем Дейвом Бейли заставляет желать этой песне успеха.
Everything Everything – Teletype
Эти ребята продолжают исследовать баланс между поп-музыкой и некой музыкальной интерпретацией теории хаоса. Даже такая весьма попсовая песня, почти с хаус-битом наполнена какими-то хаотичными звуками – напоминает «битые» треки, которые повреждались при скачивании из интернета, когда соединение бывало нестабильным. Или напоминает «шумы», которые может случайно засунуть в почти идеальное произведение нейросеть.
Ну и клип у них снова создан при участии нейросетей. В криповом видео мы видим сотню разных людей, перетекающих друг в друга и поющих эту песню – и тут у меня появляется вопрос, а можем ли мы теперь вообще верить медиа? Что если все выступающие эксперты по ТВ никакие не эксперты на самом деле, а случайные люди, «оживлённые» специальными алгоритмами?
Darren Hayes – Do You Remember?
Я увидел положительные отзывы и решил дать новому проекту Даррена ещё один шанс – всегда любил и его, и Savage Garden. Но эта песня ещё ужаснее первого сингла. Продакшн вроде бы интересный (словно школьник экспериментировал во Fruity Loops), но вокал... кринж с первых секунд, когда Даррен распел это Remember. В общем, попытка воссоздать эстетику низкобюджетного Принца удалась. Может, та же песня с теми же ужасными строчками впечатлила бы меня больше в другом исполнении? Потому что для меня всё испортила именно манера пения Даррена.
Michael Bublé – Higher
Две недели до нового альбома Майкла, и в преддверии релиза он дразнит нас заглавным треком. Почему-то песня напоминает мне какой-то гибрид Sway и хита Sing Эда Ширана. Есть в ней какой-то баланс между попсовым и эстрадным.
Milky Chance – Synchronized
Обложка сингла с психоделическим шрифтом намекала на звучание трека, и с первых аккордов я вспомнил 60-е и мелодию California Dreaming. Но танцевальный бит я никак не ожидал. Правда, песня коротковатая – я ожидал большего развития, но музыка внезапно оборвалась.
Sigrid – It Gets Dark
Сигрид продолжает выпускать синти-поп в стиле восьмидесятых, и эта песня даже может похвастаться некой рок-энергетикой: в манере исполнения с лёгкой агрессивности точно есть немного рока. Эту певицу хочется полюбить – она мне правда импонирует, но, к сожалению, музыка не цепляет. Она недостаточно попсовая, чтобы заедать, но и недостаточно экспериментальная, чтобы заставить заинтересованно переслушивать. Может, на альбоме все эти недавние синглы зазвучат по-новому – в надежде на это не хочется к новому треку даже возвращаться.
______________________
Читайте также:
8 новинок прошлой недели (4-10 марта): Madonna, Charli XCX, Katy Kirby...
Обзор альбома Alanis Morissette – Such Pretty Forks in The Road
10 моих любимых песен Michael Buble
Обзор альбома Everything Everything – Re-Animator
______________________
В связи с изменениями правил Дзена и массовыми блокировками разных соцсетей приглашаю вас на свой персональный сайт. Поддержите меня напрямую!